Владимир Боровик: Я тоже иногда сажусь на автобус и еду

Сегодня, 30 октября, на публичных слушаниях по проекту бюджета области – 2020 глава регионального департамента финансов и бюджетной политики рассказал о своём отношении к транспортной реформе в Белгороде.

Большое событие в жизни Белгорода произошло. Образована транспортная компания, которая обслуживает город и Белгородский район. Сейчас, насколько я понимаю, это ставится на баланс фонда ИЖС – 64 % акций,

– сообщил вице-губернатор.

По признанию Владимира Боровика, несмотря на серьёзные подвижки, у властей ещё есть множество актуальных проблем в сфере транспорта.

Особенно это касается маршрутизации, движения автобусов, требований к исполнению графиков. Но на мой личный взгляд – я иногда тоже сажусь на автобус и еду, чтобы вы знали, – подвижки определённые есть,

– говорит чиновник.

Владимир Боровик: Я тоже иногда сажусь на автобус и еду, фото-1

В 2019 году из областного бюджета было выделено порядка 600 млн рублей на строительство новой транспортной базы на территории Северного. Меняется система управления транспортом. В областном центре появились новые синие автобусы. В ближайшее время по схеме лизинга будут проведены дополнительные закупки.

Ещё важное новшество – переход на оплату проезда по безналу. По самым первым прикидкам, безналичная оплата вносит существенные коррективы в само представление о пассажиропотоке, его плотности.

В одном из районов (не буду пока его называть) первые два-три месяца работы по безналичке даёт уменьшение количества проезжающих на 60 %. Это, конечно, плохо для транспортной компании, но зато даёт реальную картину. То есть люди до этого ездили и не платили. А безналичкой нужно платить. Или они эти деньги платили, но они не доходили до кассы предприятия,

– считает Владимир Боровик.

Владимир Боровик: Я тоже иногда сажусь на автобус и еду, фото-2

В качестве состоявшегося примера глава департамента привёл Губкин. Там систему карточной оплаты проезда ввели с 2016 года. По итогам 2018-го количество предъявленных льготных талонов сократилось в 2,5 раза.

То есть талончики, которые раздаются на руки, не «ездились», а «отоваривались» деньгами. И шли в основном в карман не льготникам, а представителям перевозчиков. Не хочу вдаваться в подробности, чтобы не вызвать возмущения. Они очень активные ребята. Но в Губкине это состоялось. Надеюсь, что и в Белгороде работа транспортного предприятия выйдет на новый уровень. При всём не очень положительном отношении к новациям части населения. Должно быть лучше. Мне так кажется,

– заявил Владимир Боровик.

Владимир Боровик: Я тоже иногда сажусь на автобус и еду, фото-3

Напомним, что послезавтра, 1 ноября, оплата проезда в общественном транспорте Белгорода станет дифференцированной. Наличными в автобусах нужно будет платить 25 рублей за поездку, картой – 20 рублей. Предыдущее повышение случилось год назад – стоимость поездки выросла с 15 до 20 рублей. Таким образом, цена билета на городском автобусе при оплате наличными деньгами за год подскочила на 10 рублей, или 66 %. Горожане удорожанием, мягко говоря, недовольны.

белгород транспорт владимир боровик реформа перевозчики губкин
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии