город
07:00, 21 сентября 2021 г.

На восстановление троллейбусного маршрута № 8 в Белгороде потратили 2,2 млн рублей

город

Практически все жители Белгорода уже, конечно, в курсе, что троллейбус № 8 вернулся на свой обычный маршрут. Контактную сеть маршрута демонтировали для реконструкции улиц Щорса и Королёва в июне 2020 года. Всё это время по «восьмёрке» курсировали автобусы.

В декабре 2020-го троллейбусный маршрут реанимировали, но в урезанном виде. Электротранспорт двигался на Харгоре лишь по улицам Щорса и Костюкова. Его переименовали в М8.

Однако горожане были недовольны переменами. С привычной «восьмёркой» люди имели дело уже несколько поколений, и не хотели ничего менять. Жалобы и просьбы дошли до врио губернатора Вячеслава Гладкова.

Часто вопросы задаются по восьмому маршруту: изменилось движение, а мы за всю жизнь привыкли. Но мы, к сожалению, не сможем закрепить за каждым жителем отдельный автобус. По определению. С другой стороны, все наши действия должны быть обоснованы. Все передвижения людей должны быть просчитаны: утром, в обед, вечерние. К сожалению, могу доложить: этого не делалось. Очень много решений, которые принимались больше эмоционально и с привлечением не совсем компетентных экспертов. Мы эту ситуацию меняем. До конца года, надеюсь, сможем уже выйти с обоснованными решениями на рассмотрение,

– заявил чиновник на прямой линии.

Затем проблемой озаботилось руководство «Единой транспортной компании».

Фото: Александр Лобынцев

В связи с большим количеством обращений жителей областного центра «Единая транспортная компания» совместно с администрацией Белгорода проработала вопрос о запуске маршрута М8 по старой схеме. Изменения не нарушают условия муниципального контракта, но повысят удовлетворённость пассажиров,

– сообщили в компании.

И вот событие состоялось – троллейбусы ходят по привычному всем горожанам маршруту.

Журналисты Go31 поинтересовались в ЕТК подробностями проекта восстановления «восьмёрки» в прежних правах.

По словам генерального директора предприятия-перевозчика Алексея Калугина, специалисты службы энергохозяйства восстановили километр контактной сети. Чтобы поскорее выполнить задачу, энергетики трудились круглосуточно. На покупку частей подвесной системы контактной сети было потрачено 2,2 млн рублей.

По маршруту будут ходить в будни 13 троллейбусов, а в выходные – 10. Выезжают машины с периодичностью в семь минут.

#Белгород #троллейбус № 8 #маршрут #ЕТК #Алексей Калугин
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"