• Главная
  • Вячеслав Гладков: Мы не сможем закрепить автобус за каждым жителем Белгорода
транспорт
20:12, 20 августа
5

Вячеслав Гладков: Мы не сможем закрепить автобус за каждым жителем Белгорода

транспорт
Вячеслав Гладков: Мы не сможем закрепить автобус за каждым жителем Белгорода

Как заявил врио белгородского губернатора, в его планах – передать «Единую транспортную компанию» из зоны ответственности Белгорода и Белгородского района в юрисдикцию областной власти. Планы введения в городе новой маршрутной сети пока откладываются до момента полного изучения ситуации с пассажирским трафиком. 

По словам чиновника, в 2021 году власти области выполнили все планы, которые сверстали для сферы транспортного обслуживания Белгорода.

То, что мы планировали, мы сделали. Планировали запустить семь новых маршрутных линий, запустили девять. Планировали по 20 маршрутам изменить плотность, график. Мы это сделали. Достаточно этого? Нет,

– говорит Гладков на прямой линии с жителями региона.

Он отмечает, что главный драйвер необходимости трансформации маршрутной сети областного центра – это рост города, который за десять последних лет превратился большую Белгородскую агломерацию.

Часто вопросы задаются по восьмому маршруту: изменилось движение, а мы за всю жизнь привыкли. Но мы, к сожалению, не сможем закрепить за каждым жителем отдельный автобус. По определению. С другой стороны, все наши действия должны быть обоснованы. Все передвижения людей должны быть просчитаны: утром, в обед, вечерние. К сожалению, могу доложить: этого не делалось. Очень много решений, которые принимались больше эмоционально и с привлечением не совсем компетентных экспертов. Мы эту ситуацию меняем. До конца года, надеюсь, сможем уже выйти с обоснованными решениями на рассмотрение,

– рассчитывает врио губернатора.

Он напомнил, что пассажирский перевозчик в Белгородской агломерации – «Единая транспортная компания» – принадлежит властям Белгорода и Белгородского района.

Понимаю, что муниципалитеты не справляются. Я планирую выйти на рассмотрение к депутатам и взять пассажирское сообщение в зону ответственности области. Мы должны эту ответственность взять на себя. Ресурсов у нас больше, чем у муниципалитетов. Надеюсь, что наши действия улучшат ситуацию с пассажирским транспортным сообщением,

– говорит Гладков.

Фото: Антон Вергун

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Белгород #пассажирский транспорт #Вячеслав Гладков #ЕТК #автобусы
Спецтема
В спецтему включаются публикации о сфере транспорта Белгородской области – как общественного, так и личного. Здесь собрана информация о том, что ездит, летает и плавает в нашем регионе.

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Сергей
21 августа, 14:16
Зачем урезали 8маршрут?Это получается до Аэропорта от Космоса мне ехать либо 127 в объезд, либо идти до Щорса.Это не правильно**** нас с 8 маршрутом с80х проблемы никогда его не дождешься,а сейчас вообще его отменил****Бардак.
Анна
23 августа, 20:31
Просьба сделать последний рейс из Белгорода по маршруту 213 в 22.00-22.30.Очень много людей работают до поздна,а уехать нечем,только такси,что не каждому по карман****Сейчас последний автобус из Белгорода в 20.30.
Илья
24 августа, 13:55
Проблема с транспортом в вечернее время - это вообще что-то. Часто приезжаю на поезде на вокзал в 23:00. И начинается ад. Трудно даже на такси уехать. Яндекс лупит ценник в небеса из-за спроса. И даже по такому тарифу ждать машину приходится очень долго.
олег
24 августа, 16:26
лучше вкиньте в экономику немного кэша и все будет тип топ\. на такси покатаемся!)
Объявления
live comments feed...