Мэр Белгорода: Диорама – лицо города

Мэр Белгорода: Диорама – лицо города, Go31.ru

Мэр Белгорода Юрий Галдун во время рабочей встречи с врио губернатора Вячеславом Гладковым заявил, что город приложит все усилия, чтобы сделать музей-диораму лучшим объектом России.

Напомним, в здании историко-художественного музея-диорамы идёт капитальный ремонт. Все экспонаты, а их около 20 000, сейчас находятся в здании на улице Мичурина, 43. На прежнем месте осталась только сама диорама – укрытая и надёжно защищённая от пыли. После ремонта белгородцы увидят совершенно новую планировку, интерьер и экспозицию. 

Здание музея, построенное в 1985 году, капитально никогда не ремонтировалось. Ремонт делают за областные деньги. Сердце музея и его главный экспонат – самая крупная в Европе диорама «Огненная дуга» – гигантское художественное полотно, иллюстрирующее решающую схватку на Курской дуге в июле 1943 года. Картинный холст площадью в тысячу квадратных метров тоже ждут реставрационные работы.

Накануне глава города и врио губернатора обсудили реконструкцию диорамы.

Понимаю, насколько диорама значима для каждого белгородца. Хотелось бы, чтобы после реконструкции мы смогли привлекать туда ещё больше детей. Чтобы экспозиции, медиа, другие активности позволяли привлекать детское внимание. Требуется усиление проекта. Просто сделать ремонт, покрасить стены, заменить проводку мало. Если через три месяца после открытия мы увидим очередь на входе, значит, мы всё сделали правильно,

– отметил Вячеслав Гладков.

Юрий Галдун поблагодарил врио главы региона за доверие и обещал оправдать ожидания белгородцев.

Объект очень важен для города, это его лицо. Приятно слышать, что вы хотите сделать объект лучшим в России. Мы постараемся и приложим все усилия. Нужно найти такие методы, чтобы донести историю до детей,

– подчеркнул Юрий Галдун.

Ожидается, что обновление здания музея должно завершиться к маю 2021-го. 

Белгород диорама ремонт культура
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии