интервью
07:30, 28 августа 2020 г.

Чемпион Bellator Вадим Немков: Бейдер недооценил меня

интервью

Боец Вадим Немков, ставший чемпионом Bellator в полутяжёлом весе, рассказал о подготовке к принципиальному поединку с американцем Райаном Бейдером, сгонке веса и перспективах перехода в UFC. 

Напомним, 21 августа в Анкасвилле (Коннектикут, США) состоялся 244-й номерной турнир Bellator. Главным событием вечера стал бой россиянина Вадима Немкова и американца Райана Бейдера. На кону стоял пояс чемпиона в полутяжёлом весе. Впервые в истории дивизиона обладателем титула стал российский боец. Поединок с экс – двойным чемпионом Райаном Бейдером стал своего рода «местью» за поражение Фёдора Емельяненко.

23 августа Вадим Немков привёз чемпионский трофей в Белгород. В аэропорту его встречали сотни поклонников. Сойдя с трапа самолёта, спортсмен поблагодарил всех неравнодушных за поддержку. Он пообщался каждым из встречающих и сфотографировался с ними на память. В среду, 26 августа, в культурном центре «Октябрь» состоялась пресс-конференция с бойцом.

О подготовке к бою

– Мы были на сборах в Кабардино-Балкарии, мне написали из Bellator и спросили, буду ли я готов к бою в конце августа. Мы с Виктором [старший брат Вадима Немкова] были в номере, посоветовались и сразу сказали: да. Готовились с января, тренировались практически не переставая. За десять дней до боя вылетели в Америку, сдали там все необходимые тесты. Bellator создал все условия для тренировок. Сгонка веса была напряжённая. В межсезонье у меня было 108 килограммов, а нужно было 93. С задачей справились.

За сутки до боя проходит взвешивание, и на весах нужно показать 93 килограмма. Потом через пару часов проходит ещё одно медиа-взвешивание, но там вес уже может быть любой. Также проходит фотосессия face-to-face.

Сгонка веса, конечно, очень сильно влияет на спортсмена, на его физические качества, выносливость, силы уходят. Если правильно сгонять вес и правильно восстанавливаться, то всё возвращается. Мне комфортно драться в весе 100-102 килограмма. В таком весе я и выходил на бой. За сутки набрал 9 килограммов. Я думаю, что если бой был пять раундов, то я бы выдержал нормально. Сгоняют воду и потом заряжаются правильными углеводами в основном. Это энергия. Ни картошкой, ни бургерами. Стейки ели всегда. На ужин был салат.

«Бейдер недооценил меня»

– Бой шёл по нашему сценарию. Никаких новых фишек от Бейдера я не увидел. У меня спарринг-партнёрами были брат Виктор, Григорий Пономарёв, 140 килограммов, самый здоровый в команде, Валентин Молдавский, Анатолий Токов, Кирилл Сидельников, Женя Гончаров из Ростова [Бойцы из команды Fedor Team].

Ребята практически копировали Бейдера, и когда вышли в бой, то, никаких новшеств от него не было. Это победа всей нашей команды и страны. Я отомстил за Фёдора, как всем и хотелось.

Бейдер, думаю, недооценил меня. Мне кажется, он рассчитывал, что когда переведёт борьбу [в партер], там у него будет превосходство. Но мы готовились к этому, и когда у него получилось перевести борьбу, он, по-моему, получил больше урона. Два удара локтем, глаза начали бегать. Возможно, думал, что я по функционалу ему ещё проиграю, но после первого раунда проблемы, по-моему, начались у него. Когда он дрался в тяжёлом весе последние бои, он не сгонял вес, и было всё по-другому. А когда скинул 15 килограммов, то жизнь заиграла другими красками.

О перспективах

– Когда закончится контракт с Bellator и если поступит предложение от UFC, то можно попробовать. Но там вопрос по финансам. Нужно понимать, что это наша работа. Мы зарабатываем деньги, содержим семьи. Будем смотреть, где выгоднее.

О реакции Емельяненко

– Фёдор очень обрадовался, мы все обнялись, когда зашли в клетку, потом когда вручили пояс. В номере бой обсудили, эмоции нас переполняли. Фёдор бой с Бейдером проиграл [Емельяненко в январе 2019 года проиграл Бейдеру нокаутом в первом раунде], везде были плакаты с нарезкой того нокаута. Но когда я вышел в клетку, то не думал об этом. Заряд был другой.

О наставнике

– Когда произошёл анонс боя, я связался с Санычем [Виктор Бондаренко, первый тренер бойца], рассказал о том, что и где будет, какой план на бой. Он от себя сделал подсказки. Состоялся разговор с ним и перед самим боем, созванивались.

О детстве и будущем

Виктор Бондаренко рассказал, каким был его ученик в детстве, а также перспективах перехода в Абсолютный бойцовский чемпионат (UFC).

– Вадим пришёл в секцию и сидел недели две на скамейке. По возрасту не мог я его взять, ему было всего семь лет, а самому младшему в команде – девять. Виктор занимался с 12-летними. Когда он проходил две недели, отец [Александр Павлович Немков] попросил меня, чтобы я его взял, что он, мол, ходит, ковыряется. Ну, вот наковырялся.

Это был, наверное, самый лучший бой Вадима, у него всё летело, всё получалось, всё видел, а это самое главное для спортсмена. Когда не напрягаешься, чтобы закончить бой досрочно.

Все мы знаем, что UFC – это высшая ступень в ММА. И я думаю, что в будущем Вадим будет там. Дело времени и правильного контракта.

О соперничестве внутри семьи

Виктор Немков, старший брат Вадима, профессиональный боец смешанного стиля и самбист, чемпион мира по боевому самбо, чемпион и призёр чемпионатов России, победитель Кубка мира. Участвовал в турнирах под эгидой M-1. Помогал брату в подготовке к поединку с Райаном Бейдером.

– Соперничества у нас нет, мы поддерживаем друг друга, переживаем. Мы одна семья, и нам надо двигаться вперёд. Если у одного не получается, то получится у другого.

#Белгород #спорт #Вадим Немков #интервью
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"