«Да не в переходах дело, а в мозгах!» Что в Белгороде говорят об идее закопать подземные переходы

«Да не в переходах дело, а в мозгах!» Что в Белгороде говорят об идее закопать подземные переходы

Напомним, власти Белгородской области решили изменить концепцию организации дорожной инфраструктуры в Белгороде. Приоритет будет отдаваться пешеходам и общественному транспорту.

Такие планы вызвали неоднозначную реакцию. Автомобилисты считают их вредными. А вот известный урбанист Илья Варламов, напротив, приветствует инициативу, считает её полезной и здравой.

В паблике Go31 во «ВКонтакте» мы выложили две фотографии. Обе сделаны на Белгородском проспекте (бывшая Литвинова), рядом с подземным переходом. На первом снимке медики пытаются спасти пожилых пешеходов, которые переходили трассу по верху и попали под машину. На втором – положение дел сейчас, когда там появился наземный переход.

«Да не в переходах дело, а в мозгах!» Что в Белгороде говорят об идее закопать подземные переходы, фото-1

Среди подписчиков развернулась бурная дискуссия по поводу того, насколько необходимо избавляться от подземных переходов.

«Наглядно видно, что люди на столько тупы, что не дорожат своими жизнями», – утверждает умный Андрей Миженин.

«Нет никакой связи с видом перехода, наглядна связь костного и головного мозга, вернее, её отсутствие», – ставит диагноз Сергей Семёнов.

«Видимо, это вы про себя. Потому как ноги никогда не ломали, на костылях не ходили, сумки и коляски – тоже не про вас», – отвечает предыдущему оратору Марианна Алпеева.

«Улица Литвинова – полбеды, там несильный поток. Ведь всё подводят к тому, чтоб перекрыть подземный переход на «Родине». А это главная артерия города. А насколько я знаю, там выделили немалые деньги на реконструкцию, можно поставить эскалаторы для маломобильных», – пишет Алексей Трепезников. [Власти города действительно собирались менять схему движения на «Родине» «Стадионе». Но речи о закрытии подземных переходов пока не было.]

«Некоторым (и водителям, и пешеходам) сильно без разницы, даже если стоит регулировщик и орёт очень громко. Подземка спасала и тех и других, в случае если зазевался, не выспался, устал, достали все, пьяный за рулём (выбрать своё)», – говорит Пётр Александров.

«Несколько раз видел, как престарелые женщины на красный около «Маяка» переходили дорогу – приходилось тормозить, дабы не сбить их. Так что не в переходе дело, а в мозгах в голове», – ставит диагноз Андрей Андреев.

«В нормальных странах лифты делают в подземках», – сообщает явно бывавший за границей Павел Киселёв.

«Конкретно этот подземный переход очень неудачен. Он почему-то давит на психику. Сколько раз там ходила и каждый раз ловила себя на мысли, что переход узкий, низкий, бесконечно долгий...», – уходит в лирику Наталья Наталья.

«А мне все светофоры давят на психику», – заявляет водительскую точку зрения Дмитрий Солонин.

«Моему деду 88 лет, он пешком с Садовой до «Сити Молла» ходит, а тут до перехода 100 метров дойти не могут, капец. Я всё, конечно, понимаю, но потихонечку можно и пройти, тем более это полезно для сердца», – рекомендует приверженец ЗОЖ Евгений Солгалов.

«Пенсионеры –это вообще отдельная группа людей. Им не страшно ничего», – утверждает Наталия Иванова.

белгород подземные переходы мнения
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии