«Ростелеком» представил новое решение для таргетированной рекламы
В основе решения, представленного на конференции MarTech Universe, организованной «Ростелекомом», лежит уникальный функционал, который позволяет анализировать миллионы анонимизированных транзакций, выявляя устойчивые потребительские тренды и создавая точные рекомендации по целевым аудиториям для брендов.

Data-Driven3 AVOD объединяет данные о поведении пользователей в Wink (включая просматриваемый контент, частоту и время просмотра) и сторонние данные о покупках. Это позволяет находить не просто зрителей с общими интересами (например, любителей комедии), но и тех, кто сочетает эти предпочтения с реальными жизненными потребностями, такими как ремонт дома или покупка шин для внедорожника. Таким образом реклама перестает быть назойливой и превращается в релевантное предложение, основанное на реальных поведенческих моделях человека.
«Решение Data-Driven AVOD предназначено для рекламодателей и означает переход от рекламы всем подряд к персонализированной коммуникации, где каждое сообщение имеет ценность как для зрителя, так и для бренда. Этот напрямую влияет на бизнес-метрики за счёт более точного попадания в аудиторию, повышая вероятность покупки. В итоге значительно повышается эффективность рекламных кампаний и, как следствие, растёт выручка компании»,
— отметил генеральный директор и сооснователь First Data Александр Старостин.
1Организация, занимающаяся продажей рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации.
2Бизнес-модель, при которой зрители не платят за просмотр видеоконтента, но им показываются рекламные ролики перед, во время или после контента.
3Основанный на данных.
Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388