технологии
10:00, 28 октября 2025 г.

«Ростелеком» представил новое решение для таргетированной рекламы

технологии
Онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ), компания First Data (портфельная компания «Ростелекома», часть кластера Х.Технологии) и сейлз-хаус1 «Эверест» представили новое решение для таргетированной рекламы в AVOD (Advertising-Based Video on Demand2). Теперь профиль пользователя формируется не только на основе паттернов медиапотребления, но и с учётом реальной покупательской активности, что позволяет повысить точность рекламной кампании.

В основе решения, представленного на конференции MarTech Universe, организованной «Ростелекомом», лежит уникальный функционал, который позволяет анализировать миллионы анонимизированных транзакций, выявляя устойчивые потребительские тренды и создавая точные рекомендации по целевым аудиториям для брендов.

ico49595917981_8b587c6be2_o.jpg

Data-Driven3 AVOD объединяет данные о поведении пользователей в Wink (включая просматриваемый контент, частоту и время просмотра) и сторонние данные о покупках. Это позволяет находить не просто зрителей с общими интересами (например, любителей комедии), но и тех, кто сочетает эти предпочтения с реальными жизненными потребностями, такими как ремонт дома или покупка шин для внедорожника. Таким образом реклама перестает быть назойливой и превращается в релевантное предложение, основанное на реальных поведенческих моделях человека.

«Решение Data-Driven AVOD предназначено для рекламодателей и означает переход от рекламы всем подряд к персонализированной коммуникации, где каждое сообщение имеет ценность как для зрителя, так и для бренда. Этот напрямую влияет на бизнес-метрики за счёт более точного попадания в аудиторию, повышая вероятность покупки. В итоге значительно повышается эффективность рекламных кампаний и, как следствие, растёт выручка компании»,

— отметил генеральный директор и сооснователь First Data Александр Старостин.



1Организация, занимающаяся продажей рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации.

2Бизнес-модель, при которой зрители не платят за просмотр видеоконтента, но им показываются рекламные ролики перед, во время или после контента.

3Основанный на данных.

Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388



#Ростелеком #Wink #таргетированная реклама #MarTech Universe
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"