поддержка бизнеса
17:32, 13 декабря 2022 г.

Сбербанк обработал 366 тыс. обращений от предпринимателей Черноземья

поддержка бизнеса
Фото:

Банк сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата удалось добиться благодаря внедрению инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента, его транзакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. Благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса,

– отметил заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Антон Каменев.

#поддержка бизнеса #малый бизнес #Сбербанк #линия поддержки
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"