пандемия
13:45, 8 февраля 2022 г.

Евгений Мирошников: Белгородцы активно звонят на линию 122 с 8 утра и до 11 вечера

пандемия

Первый вице-губернатор Белгородской области Евгений Мирошников рассказал, как сейчас, во время резкого обострения ситуации по коронавирусу, работает антиковидная линия 122.

Пиковая нагрузка на операторов падает на 8 часов утра в понедельник. В центр пытаются одновременно дозвониться несколько тысяч человек. В среднем сейчас операторы принимают порядка 6 тыс. обращений в день. Тем, кто не дозвонился, перезванивают. В самые сложные моменты одновременно звонки принимают до 100 операторов.

Стараемся, чтобы ни один звонок не пропустили. Есть люди, которые позвонили, не ждут, сбрасывают. Пытаемся всем перезванивать, чтобы решить их вопрос. То ли они хотят записаться к врачу, то ли нужна какая-то консультация. Также линия сейчас работает и в ночное время,

– говорит Мирошников.

До резкого повышения ковидной заболеваемости линия 122 работала с восьми утра до восьми вечера. В остальное время звонки отрабатывал робот. Сейчас появилась дополнительная нагрузка с шести до восьми часов утра и с девяти до одиннадцати вечера. Минимальная нагрузка на операторов – с часа ночи до шести утра.

Губернатор поручил увеличить количество операторов, поэтому у нас есть вакансии. Мы берём на срочные договоры людей, которых дополнительно обучаем,

– отмечает чиновник.

Мирошников прокомментировал сообщения о том, что некоторым пациентам после звонка на 122 приходится ждать доктора несколько дней.

Человек может позвонить три, четыре, пять раз в течение короткого времени. В этих индивидуальных случаях мы всегда контактируем с коллегами. Задержки могут быть, но на сегодняшний день все вызовы отрабатываются коллегами из здравоохранения. Конечно, нагрузка на них большая. Но отработка достаточно качественная,

– считает Мирошников.

Он пояснил также, что в случае линии 122 нет возможности развести операторов по домам на удалённый режим работы. (Напомним, вчера губернатор Вячеслав Гладков сообщил, что одновременно ковидом болеет 50 операторов.)

Технические ограничения можно было бы обойти в рамках телефонии. Но есть также взаимодействие в рамках медицинской информационной системы, где мы ограничиваем доступ с точки зрения информационной безопасности, потому что люди работают с персональными данными. Помимо этого, мы регулярно проверяем температуру у операторов,

– рассказывает Мирошников.

Голос города
Медики делают что могут, но сама система выстроена плохо, и это всё портит
79%
Хорошо. Сбои бывают, но врачам за всё – респект, трудно им в таком напряге
21%
#Белгородская область #линия 122 #Евгений Мирошников
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"