здравоохранение
16:21, 15 ноября 2021 г.

С нового года белгородцев по номеру 122 перестанут обслуживать студенты

здравоохранение

Сейчас номер 122 стал альтернативой вызова и скорой помощи, и врача на дом, и записи в поликлинику. Это единый кол-центр, в котором вы можете решить большую часть насущных вопросов, связанных со здравоохранением. Однако в роли диспетчеров подчас выступают студенты белгородских вузов (медицинских, в основном). Это с одной стороны здорово – у ребят есть где проходить практику, но всё же работа не из лёгких, а им ещё доучиваться как-то надо. К новому году Евгений Мирошников, начальник департамента цифрового развития региона, пообещал отправить студентов обратно в вузы.

Как заявляет Мирошников, сейчас в кол-центре ежедневно работают 36 человек. Самый тяжёлый период – утро понедельника, ну и в целом – утро каждого дня, так как люди решают вопросы здоровья до работы, чтобы понять, садятся они на больничный или нет. После полудня нагрузка снижается. Если в 9:00 центр принимает по 250-300 вызовов в час, и в это время нужны все силы смены, то к 19:00 количество вызовов падает ниже 50 в час. К этому времени остаётся 18 сотрудников, которые постепенно расходятся к 21:00. Естественно, при такой нагрузке у студентов очень мало времени на учёбу, хоть их и отпускают гораздо раньше, чем штатный персонал.

Большое спасибо студентам, которые помогли этот сложный период пережить, но с 1 января мы полностью от них будем отказываться и переходить на штатных сотрудников. Всё-таки они должны заниматься учёбой, и периодические сбои у нас там могли быть. Поэтому сейчас, до конца года, они нам помогают, по 4 часа работают. С нового года также начинаем прикручивать искусственный интеллект, чтобы повысить эффективность и часть функций автоматизировать,

– говорит Мирошников.

Чиновник также отметил, что удалось выйти на полное отсутствие неотвеченных звонков. 11 ноября, например, среднее время ожидания составляло 23 секунды. При этом несколько странно то, что 94 человека сами повесили трубку, не дождавшись ответа оператора. Впрочем, люди разные бывают, хотя в комментариях к нашим же постам вы рассказываете, что порой ожидание составляет и два часа и больше.

#122 #вызов #колл-центр #звонок #обращение #медицина #поликлиники #врачи #больницы #пациенты #здравоохранение #на дом #больничный #Белгородская область
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"