Евгений Глаголев: Сложности из-за строительства развязок в Белгороде окупятся сэкономленным временем

Евгений Глаголев: Сложности из-за строительства развязок в Белгороде окупятся сэкономленным временем , Go31.ru

В Белгороде началась реконструкция перекрёстка улиц Сумской  Чичерина. В конце 2020 года здесь вместо кольцевой развязки появится двухуровневая дорога. Из-за строительства в областном центре поэтапно будут ограничивать движение машин в районе кольцевой развязки. С 13 января и примерно до июля перекрыли улицу Механизаторов. Ремонтные работы ожидаемо вызвали транспортный коллапс.

Вице-губернатор региона  начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев рассказал, для чего и почему нужно менять кольцевые развязки на двухуровневые дороги.

Любое изменение в организации дорожного и транспортного движения вызывает много вопросов. Мы часто видим и слышим негативные обращения жителей или комментарии в социальных сетях на этот счёт.

На самом деле кольцо это очень эффективный и безопасный способ организации дорожного движения на перекрёстках, но он имеет один недостаток. При достижении интенсивности транспортного потока в четыре тысячи машин в час, он становится неэффективным. Как только через перекрёсток проезжает больше четырёх тысяч машин, то надо делать светофорное регулирование.

Светофор работает до шести тысяч автомобилей в час. Как только поток машин выше – на светофоре образуются пробки, и надо делать двухуровневую развязку, которая может пропускать до 1200 автомобилей в час по одной полосе и до 10 тысяч машин в час в целом,

— отметил начальник департамента.

Евгений Глаголев: Сложности из-за строительства развязок в Белгороде окупятся сэкономленным временем , фото-1

Проект будущей развязки на улицах Сумской и Чичерина 

Московские эксперты разработали макромодель города в электронном виде, по которой можно отследить, как влияет то или иное решение на перераспределение транспорта.

В 2019 году мы начали строительство двух транспортных развязок на улицах Сумской и Студенческой и строительство дороги между бульваром Юности и улицей Молодёжной. Белгородцы должны понимать, что сложности, которые они испытывают из-за строительства развязок сегодня, окупятся сэкономленным временем. В ближайшие 15 лет автомобилисты не будут стоять в пробках при проезде этих перекрёстков,

— пояснил Евгений Глаголев. 

Белгород дороги развязки реконструкции транспорт Глаголев
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии