11:22, 29 ноября 2017 г.

Номер 8 800 – за 800 рублей: масштабируйте свой бизнес

Единый номер 8-800 не просто легко запоминается и красиво звучит. Для клиента это явный показатель уважения компании, которая готова бесплатно принять звонок от любого человека. Для компании же это определённый статус, признак солидного отношения к своим настоящим и будущим деловым партнёрам.

Все звонки бесплатны

Неважно, с какой бы точки страны человек позвонил на федеральный номер 8-800 — от Сахалина до Калининграда — все звонки будут осуществляться за счёт владельца номера. От такой банальной составляющей в голове у клиента рождается простая мысль — компании с номеров 8-800 на сайте или рекламном макете можно доверять, ведь она может позволить себе такую “роскошь”, а значит имеет определённый статус.

А сколько именно?

Приобретая номер 8-800, компания в первую очередь должна обратить внимание на важную цифру — стоимость входящей минуты разговора с мобильного телефона. У разных операторов эта сумма варьируется от 3 до 5 рублей за минуту.

Многофункциональность и удобство

С помощью услуги бесплатная облачная АТС вы можете вписать ваш номер 8-800 в инфраструктуру бизнеса любого масштаба: можете бесплатно интегрировать номер с CRM-системами и следить за каждым шагом ваших клиентов, можете создать голосовое меню и отправлять звонки на нужный отдел, можете переадресовывать вызовы с этого номера на любые другие номера, в том числе, стационарные и мобильные телефоны, прослушивать записи разговоров ваших менеджеров и видеть наглядную статистику, прикрепить номер на ваш колл-центр или создать удалённый центр приёма вызовов, состоящий всего из двух операторов. К ещё одному преимуществу номера 8-800 стоит отнести именно его географию - клиент из любой точки страны может дозвониться до вас абсолютно бесплатно, то есть вам не обязательно иметь локальный номер в каждом офисе, достаточно лишь одного номера 8-800. Если у вас крупная компания, работающая со всей Россией – такой номер, несомненно, пригодится.

Цена вопроса

Пожалуй, единственным минусом использования федерального номера 8-800 предприниматели называют цену подключения и обслуживания. Но так думают лишь предприниматели, не знакомые с лидером сегмента облачной телефонии в Восточной Европе —сервисом Zadarma.

Подключить номер 8-800 в сервисе может как физическое лицо, так и компания. Стоимость подключения номера 800 рублей. При этом абонентская плата за пользование номером отсутствует. Владелец номера платить лишь минимальный ежемесячный платеж в размере 790 рублей, который можно потратить на разговоры (более 250 входящих минут с мобильных номеров). Стоимость входящей минуты с мобильных России — 3,1 рубля.

На правах рекламы

Читайте также: Облачная телефония — почему бизнес уходит от проводов

#Zadarma #сервис #облачнаятелефония
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"