Белгородцев оградили от трёх лет разговоров со спамерами и мошенниками
Фото: пресс-служба МТС
МТС с помощью сервиса «Защитник» проанализировала количество и тематику нежелательных звонков, поступивших абонентам Белгородской области в первом полугодии 2025 года. Всего было заблокировано 1,5 млн минут, что равноценно трём годам, которые жители региона могли потратить на разговоры со спамерами и возможными мошенниками.
За первые шесть месяцев этого года сервис оградил белгородцев от 9,2 млн подозрительных входящих. По данным аналитиков, пик активности спамеров и мошенников в регионе – 2,1 млн звонков – пришёлся на март. В апреле число нежелательных вызовов снизилось до 750 тысяч.
Чаще всего белгородцам звонили с рекламой банковских услуг и просьбой пройти опросы. Свое общение жителям региона навязывали коллекторы, страховщики, менеджеры фитнес-центров, салонов красоты, продавцы автотоваров, недвижимости и юридических услуг. Часть звонков умная защита классифицировала как мошеннические, сообщает пресс-служба компании.
«При поступлении входящего звонка умный алгоритм определяет его характер: полезный или нежелательный. Для нежелательных звонков программа отвечает за вас. Вам же, чтобы быть в курсе происходящего, предоставляется расшифровка таких разговоров в приложении. В случае, если вы приняли звонок, а он поступил от потенциального мошенника, вы получите звуковое предупреждение об этом прямо во время разговора. Это стало возможным благодаря применению технологии искусственного интеллекта, обученного на многочисленных примерах реальных диалогов со злоумышленниками»,
– отметила директор филиала МТС в Белгородской области Гузель Галеева.