телеком
16:14, 21 ноября 2025 г.

Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей

телеком
Фото: пресс-служба Т2

Фото: пресс-служба Т2

Российский оператор мобильной связи увеличил присутствие в сегменте FMCG и других сегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали ещё в 13 федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське», «Атак», «Подружке» и «ЕЩЁ». Количество партнёрских точек продаж в 2025 году увеличивается на 250% год к году. В рознице почти всех федеральных сетей Т2 представлена эксклюзивно – других операторов связи в этих точках нет.

Портфель партнёров Т2 на рынке федеральных сетей массового потребления превышает 40 розничных организаций, среди которых такие лидеры ретейла, как «Пятерочка», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Ашан» и другие. По итогам этого года темпы роста дистрибуции в сегменте FMCG достигнут плюс 250% по сравнению с прошлым. Это существенно выше среднего ежегодного прироста в 100%, который компания демонстрирует с 2020 года. В 2025 году продажи SIM-карт Т2 запустились в следующих крупных федеральных сетях:

·         «Градусы» – более 400 магазинов;

·         «Атак» – 134 точки;

·         «ЕЩЁ» – 100 торговых точек;

·         «Авоська» – 53 магазина;

·         «Подружка» – пилотный проект в 149 магазинах;

·         «Монетка» – 2600 торговых точек;

·         «Магнит» – 17 600 торговых точек.

T2 реализовала полноценную адресную дистрибуцию во всех сетях. В «Подружке» запущен пилот – инициатива, поддержанная сетью как тестовый проект для оценки потребительского спроса. В федеральном канале продаж представлены SIM-карты с функцией саморегистрации. Активация занимает несколько минут: достаточно зайти в личный кабинет Т2 и подтвердить личность через «Госуслуги». После процедуры пользователи получают полный контроль над услугами: могут менять тариф, подключать опции, оплачивать сервисы и мониторить расходы.

«Расширение розничного присутствия – важная часть стратегии Т2 по укреплению позиций на массовом рынке. Мы идём туда, где ежедневно покупают наши клиенты: в привычные магазины шаговой доступности, на заправки. Вместе с тем стараемся максимально упростить подключение и управление услугами. В текущем году мы сделали огромный скачок в развитии дистрибуции сегмента массового потребления, и это становится нашим большим конкурентным преимуществом. Мы регулярно обгоняем других игроков по представленности, наши цифры говорят сами за себя. К тому же SIM-карты с саморегистрацией делают процесс перехода к оператору безопасным и удобным – без визита в офис и бумажных документов»,
– отметил директор по работе с федеральными каналами продаж Т2 Антон Жуковский.

Реклама, ООО "Т2 МОБАЙЛ", ИНН 7743895280

#Т2 #продажа сим-карт #торговые сети
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"