телеком
17:10, 25 ноября 2025 г.

Т2 нарастила выручку от партнёрств на 18% год к году

телеком
Фото: скриншот эфира REKONFA

Фото: скриншот эфира REKONFA

Российский оператор мобильной связи сообщил, что выручка от партнёрских продуктов выросла в 2025 году на 18% год к году, в 2026 году компания планирует увеличить эту динамику более чем втрое – до 57%.

Такое заявление сделала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева на маркетинговой конференции «Яндекс Рекламы» REKONFA 2025. Число пользователей флагманского продукта MiXX, который агрегирует лучшие партнёрские офферы на рынке, выросло среди абонентов других операторов с начала 2024 года в пять раз.

Ирина Лебедева подтвердила тренд на долгосрочный характер партнёрств на фоне растущей технической сложности продуктов, эксклюзивности коллабораций и времени, необходимого для укрепления знания о них: с time-to-market до шести месяцев продуктовый кейс рассчитывается минимум на 12 месяцев.

Она сделала акцент на важности показателя NPS как ключевого индикатора того, насколько продукт отвечает на запрос клиента. Миссия мультиподписки MiXX – предлагать лучший оффер в каждой категории.

«Это даёт продукту самый высокий NPS по продуктам компании, более 51% – выше только у бесплатных промопредложений»,

– объяснила Лебедева.

Благодаря MiXX Т2 получает выход на абонентов любых операторов. Неабоненты оператора подключают подписку в интерфейсах Т2 и «Ростелекома»: с начала 2024 года их число выросло в пять раз, объяснили в компании. К 2026 году компания планирует удвоить этот показатель: за счёт качественного улучшения клиентского пути, состава подписки, запуска новых версий MiXX и выхода на новые рынки сбыта.

Реклама, ООО "Т2 МОБАЙЛ", ИНН 7743895280

#T2 #мобильная связь #партнёрский продукт #MiXX #REKONFA
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"