тренды
12:02, 14 августа 2023 г.

Хайп на Барби-фото продержался всего неделю

тренды
Фото: Диана Павленко

Фото: Диана Павленко

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью прошлого года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошёл на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя восемь дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего пять дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днём работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92 %.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали люди от 25 до 35 лет, их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Более юное поколение оказалось менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17 % от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в топе оказались Санкт-Петербург (10 %) и Башкирия (3 %). В Черноземье лидером по переходам на сайт стала Воронежская область (45%), второе место у Белгородской области (23 %), а замыкает тройку Липецкая область (20 %).

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на девятый день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73 % уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

Реклама, ООО РА "Твига"

#Барби #Барфи-фото #тренд #Lensa #МегаФон
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"