Красный квадрат. МТС меняет логотип впервые за 17 лет

Об изменении фирменного стиля компании сообщил её президент Вячеслав Николаев.
Новый стиль — это красный квадрат с буквами МТС в трёх углах, а четвертый угол оставлен свободным для логотипов различных сервисов и компаний из её экосистемы.
С 2019 года в компании взяли курс уход на расширения бизнеса – от просто оператора связи до полноценной IT-компании. Также, как отметил руководитель, ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, а вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.
Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом. Задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность,
– прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.