транспорт
19:39, 14 февраля 2024 г.

Дистант и недостаток транспорта – причины проблем с автобусами из Белгорода в Строитель

транспорт
Фото: Андрей Воронин

Фото: Андрей Воронин

Журналисты Go31 не раз писали о проблемах с движением автобусов по маршруту № 220 из Белгорода в Строитель и обратно. Нестыковки появляются периодически, начиная с января 2023 года. По словам наших читателей, сложности вновь возникли пару недель назад. С февраля изменили расписание. Рейсов стало меньше, да и те выполняются не всегда. Порой пассажирам приходится простаивать на остановках до полутора часов в ожидании очередного автобуса.

Не стал исключением и день сегодняшний, 14 февраля.

Утром из Строителя автобусы идут набитыми до отказа. Тех, кто не смог в них втиснуться, подбирают попутчики. Они едут в Белгород на работу. Само собой, подбирают не просто так, а за денежку. Многие из них подняли ценник с привычных 60 рублей (в автобусе 59) до 80. Может, и больше бывает. Особенно когда холодно или когда спешишь. Хочешь едь, хочешь не едь, дело твоё. Видимо, про себя ушлые водители благодарят чиновников за хорошую возможность подзаработать. Навряд ли это было бы так, если бы автобусы ходили нормально. В очередной раз задумаешься: насколько администрация способна решать реальные проблемы, а не просто "осваивать" бюджетные деньги?

– пишет в редакцию Go31 читательница Галина.

Напомним, что министр транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко заявлял в октябре 2023-го: проблему с маршрутом № 220 власти закроют с помощью новых больших автобусов.

До февраля должны поступить 12 новых автобусов. Деньги на это уже определены. Большинство из них – автобусы большого класса, которые пойдут на маршрут Белгород – Строитель,

– сказал тогда чиновник.

Журналисты Go31 попросили прокомментировать ситуацию чиновников правительства Белгородской области.

По их словам, расписание с 1 февраля изменилось из-за введения дистанта в учебных заведениях. Онлайн-обучение снизило пассажиропоток. Как сообщают власти, междурейсовый промежуток в часы пик на маршруте № 220 вырос с 15 до 20 минут.

С обещанными новыми автобусами вышла заминка.

Новые автобусы, заявленные администрацией Яковлевского городского округа, на данный момент в область не поступили. В настоящее время администрацией Яковлевского городского округа заключены муниципальные контракты на поставку 16 автобусов, в том числе 11 автобусов большой вместимости, предназначенных для использования по маршруту № 220,

– сообщили в правительстве Белгородской области.

С чем связано непоступление транспорта в регион, власти не пояснили.

По данным регионального правительства, в 2024 году граждане с жалобами на некачественную организацию движения автобусов по маршруту № 220 в министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области не обращались. В администрацию Яковлевского округа пассажиры лишь дважды пожаловались письменно на срыв рейсов.

Указанные срывы рейсов несут несистематический характер и связаны с выходом автобусов из строя,

– пояснили чиновники.

Также нам рассказали, что с мая 2023 года маршрут № 220 обслуживает компания «Белгородский пассажирский транспорт». С мая по декабрь прошлого года по контракту с окружной администрацией перевозчик должен был организовать 17 348 рейсов между Строителем и Белгородом. По факту было выполнено 16 726. Сорваны были 622 рейса, или 3 % от запланированных.

По словам чиновников, за каждый сорванный рейс перевозчика штрафуют. Это предусмотрено муниципальным контрактом.

По данным системы проверки контрагентов Rusprofile, ООО «Белгородский пассажирский транспорт» создано в феврале 2019 года. Предприятие зарегистрировано в Дубовом Белгородского района. Директором работает Геннадий Белик. Он же значится учредителем организации. Выручка компании за 2022 год составила 49 млн рублей, чистая прибыль – 1,9 млн рублей.

#Белгородская область #Строитель #маршрут № 220 #автобусы #расписание
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"