Для жалоб на отсутствие тепла в белгородских квартирах заработал телефон «горячей линии»

В департаменте городского хозяйства начала работать «горячая линия» по вопросам подачи тепла в многоквартирные жилые дома. Горожане могут звонить по номеру 8(4722) 32-37-10  с 9 утра до 9 вечера и высказывать свои жалобы и претензии, касающиеся теплоснабжения.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, в областном центре к теплоносителям подключили 1333 многоквартирных жилых дома. На случай аварии все городские объекты водоснабжения и водоотведения укомплектованы необходимыми материалами и оборудованием, созданы аварийно-восстановительные бригады.

По словам начальника службы организационно-аналитической работы департамента городского хозяйства Клавдии Власовой, тепло подали во все социальные учреждения и жилые помещения в течение трёх дней. Сейчас идёт наладка. Однако телефон «горячей линии» практически не умолкает: за первую половину дня поступает более 60 звонков.

— Основные жалобы на отсутствие отопления – у кого-то в одной комнате, у кого-то в квартире или подъезде, — отметила Клавдия Власова. — Мы связываемся с управляющими и обсуживающими компаниями, стараемся решить вопросы в кратчайшие сроки. Но повторю, наладка подачи тепла в дома идёт в течение 14 дней.  

Напомним, что отопительный сезон в Белгороде начался 8 октября. Первыми тепло получили жилые здания, учебные заведения, объекты культуры и медицины. Пуск тепла на промышленных предприятиях, складах, гаражах и других нежилых объектах будет произведён позднее.

Жители области могут звонить на «горячую линию» в департаменте жилищно-коммунального хозяйства: 8(4722) 32-27-58. Также можно обращаться в управление госжилнадзора: 8(4722) 32-91-86

ЖКХ теплосети
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии