Эффективная  реклама всегда являлась и является, по сей день залогом успешной деятельности любого предприятия.  Поэтому все предприниматели используют такое маркетинговое мероприятие для продвижения своего товара, а также удержания его на рынке. Реклама существует, как внутренняя, так и наружная. Внутренняя реклама включает в себя объявления в интернете,  газетах и т. д. Наружная реклама включает в себя такую рекламу, как баннер, световой короб, или по-другому его еще называют лайтбокс. Как правило, предприниматели используют несколько видов рекламы в комплексе,  так как таким способом можно охватить широкую аудиторию потребителей. Световые короба, по-другому лайтбоксы по эффективности также занимают не последнее место среди всех видов рекламы. Благодаря своей подсветке они хорошо привлекают внимание потенциальных потребителей. Подсветка на световых коробах бывает люминесцентная или светодиодная. Кроме того, есть световые фигурные короба, панель — кронштейны и напольные световые пилоны. Световые короба, оснащенной люминесцентной подсветкой не отличить от световых коробов, оснащенных светодиодной подсветкой, а стоимость его намного ниже. Изготовление их происходит в течение короткого времени. Недостатком его является низкая пожаробезопасность, а также небольшой срок эксплуатации, который, как показывает практика не более двух лет. В отличие от светового короба, оснащенного люминесцентной подсветкой, световые короба, оснащенные светодиодной подсветкой могут прослужить около семи лет без замены светодиода, кроме того они потребляют мало энергии, но стоят они достаточно недешево. Однако, если посчитать затраты на световые короба, оснащенные люминесцентной подсветкой за определенный период эксплуатации и сравнить с затратами на световой короб, оснащенный светодиодной подсветкой за тот же период, то он может выйти дороже светового короба, оснащенного светодиодной подсветкой. Лайтбоксы в виде панель — кронштейнов могут быть исполнены, как со светодиодной подсветкой, так и с люминесцентной. Достоинством их является возможность использовать рекламу не только с одной стороны, но также с двух сторон. Лайтбоксы в виде напольных световых пилонов широко используются у входов в магазины, а также на заправках. Из-за своей сложности конструкции, вследствие чего сложности их сборки, цена их недешевая. Фигурные световые короба выполняются только со светодиодной подсветкой. Благодаря своей фигурности они притягивают взгляды многих людей.