«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников

«Ростелеком» обеспечил жителей нашей страны услугами связи с устойчивым качеством в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники. 

При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2016 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 140 млн. междугородних и международных звонков. 

Для этого в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. 

В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году компания организовала более 370 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 76 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан - 21, Армения – 16, Азербайджан - 39). 

Для повышения надежности доступа к международному сегменту сети интернет в ноябре – декабре 2015 г. организовано дополнительно 26x10 Гбит/с международных трактов. Для устойчивой работы международной телефонной сети проведена реконфигурация 27 трактов с сигнальными каналами через различных международных операторов. 
Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 16x10 Гбит/с трактов. 

Организовано 39х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа – Азия. 

В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании и предметных специалистов

Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж. 

Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж. 

Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий. 

Проведенные «Ростелекомом» организационно – технические мероприятия позволили обеспечить пользователей компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. Интересы абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома». 

На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.

Ростелеком
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии