Контекстную рекламу, наверное, с уверенностью можно отнести к наиболее эффективным разновидностям рекламы на просторах интернета. Главное отличие данной рекламы в том, что она не навязывается пользователю.

По одному названию «контекстная реклама» сразу же становится понятно, что её содержимое соответствует контексту страницы, таким образом, рекламное сообщение будет направлено и на целевую аудиторию. А всё потому, что она будет отображена только для тех пользователей интернета, кому она потенциально может быть интересна.

Реклама каждый раз появляется в установленном ей месте, когда пользователь вводит запрос в графе поисковой системы. Настоящим профессионалом в разработке контекстной рекламы является агентство DINO, и это заслуга всей команды

Если человек, которому было адресован рекламный баннер контекстной рекламы, нажмет на него, он перейдет на сайт рекламодателя. Каждому такому «клику» по баннеру соответствует конкретная денежная сумма, которую сайт-заказчик рекламы должен будет перевести сайту, на котором была реклама размещена. Таким образом, заказчик платить только за настоящих клиентов сайта, а не просто за размещение рекламы.

Именно поэтому контекстную рекламу поправу считают одной из наиболее бюджетных, но одновременно действенных инструментов продвижения сайта,  завоевания выгодных позиций в выдачах поисковых запросов, увеличения объемов трафика.

Использование контекстной рекламы позволяет вести учет расходов денежных средств и одновременно вычислять, когда был использован рекламный бюджет. Таким образом, всегда есть возможность вносить правки и корректировки на оперативном уровне.

На что следует обратить внимание:

- сделать точный и правильный выбор ключевых слов;

- отдавать предпочтение средне-и низкочастотным запросам;

- проводить постоянный мониторинг изменения в составе набора ключевых слов и общей результативностью рекламы.