Руководитель белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Скорбенко рассказал о переходе от одного оператора к другому со своим номером

С 1 декабря в России начал работать принцип MNP (Mobile Number Portability — возможность сохранять номер при смене мобильного оператора). Как очень точно отметил один английский эксперт, участвовавший в запуске MNP в полутора десятках стран, у каждой страны есть только один шанс запускать эту услугу. «Билайн» стал первым оператором, который успешно подготовился к приему новых абонентов.

Сам процесс перехода достаточно прост – абоненту нужно всего лишь написать заявление в нашем офисе и в течение восьми дней он может перейти в «Билайн» со своим номером. Перевод абонента происходит в течение 8 дней. Количество переходов для абонентов законодательно не ограничено. Но новое заявление на переход можно подать не менее чем через 70 дней после последнего перехода

После введения этого закона на рынке сотовой связи однозначно усилилась ответственность операторов как перед клиентами, так и внутри компании. Если раньше люди могли не менять SIM-карту, потому что привыкли к номеру, то сейчас они свободны в своем выборе. И это хорошо, ведь такая ответственность однозначно мобилизует участников рынка.

Однако, услуга MNP ажиотажа среди населения не вызвала. Ведь, в конечном итоге, абонент остается в компании не из-за номера, а из-за того, что ему комфортно и удобно пользоваться услугами своего оператора и ему нравится качество предоставляемых услуг. На данный момент времени, в Белгородской области в «Билайн» перешло несколько десятков абонентов и подано около двухсот заявок – т.е. можно с уверенностью сказать, что компания подтверждает свой статус надежного оператора.

Абонент, поменявший оператора, может выбрать любой понравившийся ему тарифный план. На сегодняшний день «Билайн» может предложить выгодную линейку тарифов «ВСЁ», от 90 рублей за пакет услуг. А также внутрисетевое общение с тарифом «Ноль сомнений», когда звонки внутри сети бесплатны для абонентов.

Для того чтобы стать абонентом «Билайн», клиент не должен иметь задолженность у предыдущего оператора. Что касается бонусов, то существует программа лояльности «Счастливое время», благодаря которой на счет падает 15 % от суммы положенной на номер телефона, программа начинает действовать спустя три месяца после того как человек стал абонентом «Билайн». Дополнительные бонусы можно расходовать на голосовые услуги, sms-сообщения и интернет.

«Совсем недавно приобрела популярный смартфон. Но оказалось, что не могу пользоваться всеми его функциями, так как оператор не поддерживает стандарт 3G. Это стало поводом для перехода в компанию «Билайн» с сохранением номера телефона. Для перехода я всего лишь написала заявление и уже через 8 дней была одной из «желто-черных». Порадовало, что процесс этот в компании налажен и переход осуществляется быстро и без заминок», делится своими впечатлениями Кристина Ильюченко, которая стала абонентом «Билайн» месяц назад.

Руководитель белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Скорбенко рассказал о переходе от одного оператора к другому со своим номером, фото-1

Кристина Ильюченко стала абонентом «Билайн» месяц назад. 

«У нас понятные и выгодные линейки тарифных планов и опций, удобная программа лояльности: чем дольше вы с «Билайн», тем больше сумма возврата от каждого платежа, у нас современный и удобный личный кабинет для контроля расходов, идет постоянное развитие нашей сети. Например, если говорить про 2013 год, то он ознаменовался глобальной стройкой базовых станций сети 3G для «коврового покрытия» связью по всей области. Мобильный интернет, который в последние годы набирает высокую популярность, стал доступен более чем в 90% населенных пунктов Белгородской области. Причем доступен на высоких скоростях! Компания заботится и о том, чтобы нежелательные SMS не беспокоили наших абонентов, для этого был разработан специальный сервис. Чтобы отказаться от ненужной информации, достаточно знать единый короткий номер: 1888, на который стоит отправить SMS-сообщение с адресом отправителя. Этот сервис помогает отписаться как от рекламы, так и от рассылок, на который ранее подписывался абонент (например, от сообщений о скидках в торговых сетях)», - отмечает и.о. директора Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Скорбенко.

Билайн Белгород
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии