Железнодорожники назвали причину закрытия Кошарского переезда в Белгороде

Кошарский переезд на 143 километре пути Белгород - Готня, связывающий западные районы областного центра с Харьковской горой, закрыт на неопределенное время. Об этом сообщили в Белгородском отделении Юго-Восточной железной дороги. 

Железнодорожники объяснили закрытие переезда тем, что городские власти, на балансе которых находится железнодорожный переезд, не предоставили средства на его содержание в первом квартале этого года. По итогам селекторного совещания, которое прошло накануне с руководством Юго-Восточной железной дороги в Воронеже, белгородские железнодорожники вынуждены были ограничить движение транспортных средств до данному участку дороги, связывающей центральные и западные районы Белгорода с Харьковской горой.

Напомним, переезд Кошарский начал работать на 143 километре пути Белгород - Готня в начале 2012 года.

- На выполнение первого пускового комплекса работ было потрачено 25 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе Юго-Восточной железной дороги.

Здесь появилось устройство заградительного переезда (помимо шлагбаума), повышающее безопасность комплекса. В июле-августе того же года переезд закрылся в связи с реконструкцией: за три недели были расширены подъезд и проезжая часть в непосредственной близости, установлены переездная сигнализация и устройство заграждения, пост дежурного по переезду, уложен резино-кордовый настил. Общая стоимость работ превысила 50 миллионов рублей. Открытие переезда позволило улучшить условия дорожного движения в Белгороде,  перераспределив транспортные потоки с района Харьковской горы в сторону Юго-Западного района.

Отметим также, что при открытии данного объекта железнодорожники выдвигали условие обязательной ликвидации регулируемого железнодорожного переезда на 146-м километре близ станции Белгород-Сумской, расположенного в непосредственной близости от автодорожного путепровода (район спорткомплекса Светланы Хоркиной). 5 ноября 2013 года этот переезд был закрыт. 

НАША СПРАВКА

В Белгородской области расположены 199 переездов, из которых 33 обслуживаются дежурными работниками, 26 оборудованы устройствами заграждения от  несанкционированного выезда транспортных средств на путь, 126 - настилами из резинотехнических плит. Все железнодорожные переезды оснащены автоматической переездной сигнализацией.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов