финансы
16:59, 25 ноября 2022 г.

Каждый шестой житель Воронежа посетил флагманский офис Сбера

финансы
Фото:

Первый региональный флагманский офис Сбера открылся ровно год назад. За это время он обслужил свыше 163 тысяч розничных и 10,5 тысяч корпоративных клиентов банка.

Флагман Сбера на Кольцовской – больше чем просто банковский офис – это место, в котором посетители получают огромное количество услуг и сервисов. Он спроектирован таким образом, что обслуживание клиентов может осуществляться в любой точке филиала благодаря открытому, трансформируемому пространству. Только в Воронеже реализована концепция студии звукозаписи и видеоблогинга, а также открытого комьюнити-пространства для проведения мастер-классов.

Во флагмане клиенты могут протестировать и приобрести новейшие «СберДевайсы», среди которых умные телевизоры Sber на платформе «Салют ТВ» и смарт тв-приставки SberBox, а также одежду и аксессуары с фирменным логотипом. Большой популярностью во флагмане пользуются сервисы «СберЕаптека» и «СберЛогистика»: более восьми тысяч клиентов получили консультации фармацевта и приобрели лекарственные средства, а через пункт выдачи заказов «СберЛогистики» было доставлено около трёх тысяч посылок.

Для решения квартирного вопроса жители и гости Воронежа могут воспользоваться цифровым шоу-румом, реализованным совместно с застройщиками региона. Благодаря VR-экскурсиям в режиме дополненной реальности более 1800 семей Воронежа приняли решение о покупке недвижимости на базе центра «Домклик от Сбера».

Новый офис стал местом регулярных встреч и проведения образовательных мероприятий на базе комьюнити-пространства. За год в лектории Сбера, который оборудован лазерными проектами, сканером и звуковым оборудованием, было проведено более 120 мероприятий, которые посетили 3 000 человек. Лекторами выступили не только воронежские представители общественности и бизнеса, но и федеральные спикеры.

Флагман в Воронеже – яркий, многофункциональный и по-настоящему уникальный офис Сбера. Он стал точкой притяжения для наших клиентов со всей страны. Мы регулярно проводим экскурсии по флагману для наших партнёров и известных представителей общественности. Именно здесь воплощена концепция синергии цифровых технологий и комфортного, функционального обслуживания клиентов в офисе. За год работы специалисты банка помогли более чем 160 тысячам наших клиентов. Флагман стал местом, где мы предлагаем новые продукты, сервисы и знания, которые помогают нам совершенствовать нашу модель обслуживания и улучшать взаимодействие с клиентом,

– отметила председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталия Цайтлер.

Реклама, ПАО "Сбербанк"

#Флагманский офис #Воронеж #Сбербанк
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"