безопасность
11:51, 9 августа 2022 г.

Программные комплексы «Белгородэнерго» и «Системы-112» интегрированы в одну систему

безопасность
Фото:

Филиал «Россети Центр» - «Белгородэнерго» совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С 5 августа автоматизированный защищённый обмен информацией запущен в опытную эксплуатацию.

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный комплекс (ПК) «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь, в «Системе 112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.

Программный комплекс «Россети Центр» позволяет синхронизировать работу операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров, отвечающих за восстановление электроснабжения. Все обращения регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии.

Интеграция программных комплексов «Системы-112» Белгородской области и «Россети Центр» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, наряду с Центром управления сетями «Белгородэнерго», смогут в режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысит оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков 8-800-220-0-220, так и по телефону 112. При этом, чтобы получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до диспетчера «Белгородэнерго», отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей. Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится,

- пояснил и.о. директора филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго» Ярослав Юриков.

Новости компаний

#Россети #Белгородэнерго #МЧС #Система 112
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"