онлайн-сервис
10:54, 28 июня 2022 г.

Большинство абонентов «Ростелекома» Белгородской области используют электронные счета оплаты услуг

онлайн-сервис
Фото:

Количество белгородских клиентов, использующих электронный счёт, за 2021 год выросло более чем на 3 %. Таким образом, квитанции онлайн получают более 170 тыс. белгородцев. Это 62 % пользователей услуг провайдера в регионе. Причем около 97 % новых абонентов сразу выбирают электронные счета вместо бумажных.

Сегодня квитанции на бумаге приходят в основном владельцам городских телефонов. При этом 40 % таких пользователей уже отказались от них благодаря заботливым родственникам: к своему электронному адресу или личному кабинету можно привязать онлайн-счета родителей, бабушек, дедушек, которые не пользуются домашним интернетом. Электронная квитанция – это удобно и практично. В ней полностью отражаются все начисления по услугам. А то, что счёт приходит всегда заблаговременно, позволяет абонентам вовремя внести платеж и избежать блокировки,

– отметил директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.

Самый востребованный способ получения квитанции – в Едином личном кабинете (ЕЛК). Персональный онлайн-офис используют более 54 % абонентов в регионе. Сервис поддерживает платежи с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Второй по популярности является доставка счета на электронную почту: ею пользуются примерно 7,5 % клиентов.

Я пользуюсь видеосервисом Wink и домашним интернетом от «Ростелекома». Очень удобно, что все услуги можно оплачивать в одном мобильном приложении. Видно, какой баланс на текущий момент, какую сумму надо оплатить. Всё прозрачно и понятно. Есть чат для общения со специалистом. В приложении можно сменить тариф или посмотреть свои подписки. Есть сервис «Автоплатеж» – с ним вообще о платежах не беспокоишься,

– рассказала абонент «Ростелекома» из Белгорода Наталья Клименко.

Электронный счёт можно получать различными способами: по электронной почте или в «Личном кабинете» на сайте компании. А чтобы ничего не пропустить, стоит настроить смс-информирование о выставлении счёта.

За переход на электронные счета абонентам «Ростелекома» начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, лицензии на антивирусы или пакеты каналов и подписки в видеосервисе Wink. Подробнее о переходе на электронный счёт и ЕЛК можно узнать по телефону горячей линии 8 800 450 0 150.

Новости компаний

#Ростелеком #электронный счёт
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"