новости компаний
12:02, 17 июня 2022 г.

Более 20 тысяч белгородцев выбрали сервис «Гарантия плюс» от «Ростелекома»

новости компаний
Фото:

Столько клиентов Белгородского филиала компании подключили «Гарантию плюс» – опцию, предоставляющую дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование. В среднем ежемесячно услугу приобретают более 1,5 тыс. абонентов. Так, с начала года с её помощью защитить свои устройства решили почти семь тыс. белгородцев. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Белгороде, Губкине, Старом Осколе, Шебекине, Строителе и Алексеевке.

Сервис позволяет клиенту заменить приобретённые или взятые в аренду у «Ростелекома» модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры в случае их неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как новые, так и действующие абоненты провайдера.

Сервис нравится нашим клиентам, потому что даёт им возможность избежать непредвиденных затрат, если телекоммуникационное оборудование вышло из строя. Такое может случиться, например, от перепадов напряжения в электросети или механического повреждения. При наступлении гарантийного случая мы заменим неисправное устройство на идентичное абсолютно бесплатно,

– отметил заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.

При подключении пакета услуг от «Ростелекома» мне предложили воспользоваться опцией «Гарантия плюс» для роутера и ТВ-приставки. В нашей квартире часто бывают скачки напряжения, поэтому и решил, что не будет лишним застраховать оборудование. Тем более, что ежемесячный платёж за услугу незначителен, всего лишь 30 рублей,

– рассказал абонент «Ростелекома» в Белгороде Пётр Ивахненко.

Для замены оборудования необходимо позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трёх дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 1000 800.

Новости компаний

#Ростелеком #Гарантия Плюс
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"