• Главная
  • В России вырос интерес к отечественным брендам одежды
покупки
15:27, 5 мая 2022 г.
3

В России вырос интерес к отечественным брендам одежды

покупки
В России вырос интерес к отечественным брендам одежды

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле этого года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины – на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Покупательское поведение в ЦФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле онлайн-интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост интернет-трафика зафиксирован в Воронежской, Костромской, Рязанской, Липецкой и Тульской областях. Наименее активными были жители Белгородской области.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#онлайн-покупки #российские бренды одежды #МегаФон

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Елена
5 мая 2022 г., 16:25
Ещё бы😁😁
Влад
5 мая 2022 г., 16:25
Вариантов больше не осталось😏
Вера
5 мая 2022 г., 16:26
Считаю что это отличная тенденция👍🏼
Объявления
live comments feed...