• Главная
  • Юрий Михайлов, «ОкнаСтрой»: Экономить на качестве – себе дороже
новости компаний
08:00, 17 февраля

Юрий Михайлов, «ОкнаСтрой»: Экономить на качестве – себе дороже

новости компаний

В настоящее время на рынке пластиковых окон в Белгороде есть масса различных предложение – от авторитетных компаний до фирм-однодневок. Они предлагают разные варианты – от премиум-сегмента до самой подозрительно-низкой цены. Среди этого выделяется компания «ОкнаСтрой» благодаря высокому качеству своей продукции и постоянно растущему числу постоянных клиентов.

О секрете успеха работы и том, почему не надо экономить на качестве, корреспонденту Go31 рассказал генеральный директор ООО «ОкнаСтрой» Юрий Михайлов.

Юрий Михайлов, «ОкнаСтрой»: Экономить на качестве – себе дороже, фото-1

– Юрий Борисович, ваша компания сейчас является одним из лидеров на рынке пластиковых окон Белгорода, для многих клиентов она стала надёжным партнёром. С чего всё начиналось?

Я работаю по этому направлению с 2003 года. Сначала работал в других компаниях руководителем производства. Однажды я решил, что хватит работать на кого-то, пора что-то делать самому. В начале стал индивидуальным предпринимателем, а в мае прошлого года было зарегистрировано ООО «ОкнаСтрой». Получается, что мы производим пластиковые окна в Белгороде уже 5 лет.

– Чем ваша компания выделяется среди производителей и продавцов пластиковых окон Белгорода?

На сегодняшний момент все компании, в которых я работал, идут за рынком, то есть, на удешевление, а, значит, выбирают материалы подешевле. А ведь пластиковое окно – это высокотехнологичный продукт. Это только кажется, что это простой квадратик, но для его изготовления необходимо использовать кучу высококачественных материалов и комплектующих.

Мы производим профильные системы VEKA. Эта компания идёт с нами в одном направлении, они не идут на удешевление. Есть у них сегмент класса B, цены на продукцию которого идут вниз. Но есть основной сегмент, который не меняется 25 лет пребывания компании VEKA в России.

Мы решили, что нам с рынком не по пути. Если делать качественные окна, то надо использовать правильный профиль и качественные материалы. Это отличие очень серьёзное от других компаний. Нас постоянно спрашивают: да как вы это продаёте? Всегда есть люди, которые покупают высококачественную продукцию, чтобы быть спокойным – поставил и забыл.

Есть много технических факторов, которые простые потребители не знают, и о которых не рассказывают в компаниях по продаже окон. Эти знания приходят только из собственного опыта. Так, мы – единственные, кто ставит квадратное армирование в свои профили, если должно быть толщина стенки 3 мм, то она должна быть именно такой, не на миллиметр меньше.

Чем экономней ты производишь продукции, тем больше приходит количество «обратки», когда тебе говорят: «что ты делаешь ерунду?». А если поставил качественное окно из правильных материалов, то оно будет служить верой и правдой, как минимум, 40 лет, которые заявлены компанией VEKA на профильные системы.

Конечно, проблемные места можно не заметить год-два и даже три года. А вот когда окно постоит, на него подует ветер, посветит солнце, прольётся дождь, всем станет всё понятно о качестве этого окна. Но будет обидно, потому что и внутри всё сделано, а, чтобы поменять окно, надо уже портить внутреннюю отделку, поэтому многие махают рукой – пусть будет, что будет. А разница по стоимости иногда составляет 1 500 рублей.

– Как часто Вам приходиться сталкиваться с результатами работы компании, не особо заботящихся о своей репутации?

Вообще, мы постоянно сталкиваемся с результатами работы специалистов «эконом-класса». Ведь, помимо производителей, есть масса просто продавцов пластиковых окон, которым иногда не важно, какого качества продукции предлагать. Также много фирм-однодневок, раскидывающих листовки по почтовым ящикам с очень «заманчивыми» предложениями.

Офис одной из таких контор был в одном здании и на одном этаже вместе с нашим офисом. Мне приходилось не раз общаться с представителями правоохранительными органов, которые их искали по искам потребителей. Также я несколько раз сталкивался с «липовыми» договорами, где были указаны наши реквизиты и даже стояла якобы моя подпись.

– Вы работает как с простыми клиентами, так и на строительстве различных объектов. На каких крупных объектах можно увидеть продукцию «ОкнаСтрой»?

Один из последних объектов – остекление торгового центра в Валуйках, два торговых центра в Шебекино, наша продукция установлена в двух белгородских детских садах, в здании завода «Луч», бассейна и спортзала индустриального колледжа.

– Во многом, реализацию таких крупных проектов позволяет проводить наличие собственного производства. В чём его особенность?

Мы официальные представители компании VEKA в Белгороде. Закупаем профильные системы прямо с завода и собираем изделие по заказу клиента. Сроки изготовления белых окон – 5-7 дней рабочих дней, если с ламинацией, палитра которой составляет у нас до 50 цветов, то это уже две недели. Есть компании, которые обещают 3-4 дня, но это стопроцентно будет низкое качество.

На самом деле, в нашем городе всего два производителя профильных систем VEKA. Для того, чтобы мы их выпускали, к нам несколько раз приезжали представители компании, проверяли, брали на испытание образцы. И только после этого они решили доверить нам производство окон из их профиля. Ведь лозунг компании – «VEKовая гарантия».

– Монтаж – один из важных этапов установки пластиковых окон. Во многом, качество именно этих работ создаёт репутацию производителя окон.

Мы замеряем, производим, устанавливаем – делаем полный спектр услуг. У нас есть собственные бригады, которые производят монтаж окон непосредственно у заказчика дома или в офисе. Ведь можно сказать, что монтаж – это 90 % качества пластиковых окон. Поэтому раз в год наши монтажники проходят квалификационное обучение у партнёров из компании VEKA.

Монтаж тоже можно сделать по-разному. И на этом, самом важном этапе, лучше не экономить. Так, когда мы устанавливаем окна зимой, мы вешаем снаружи тепловые экраны, чтобы их не охлаждать. Дополнительно это плюс 300 рублей на человека. Но и даже тут некоторые клиенты предпочитают сэкономить: «Да ставь по нормальному».

Есть вариант – вносить дополнительные услуги сразу в конечную стоимость. Но тогда заказчики начинают говорить: «У вас дорого, у других на тысячу дешевле». Наша задача – донести до клиентов, что за качество необходимо немного доплатить, а, как известно, скупой платит дважды.

– Успех любой компании зависит от коллектива. Какие требования Вы предъявляете к своим работникам?

У нас сейчас не очень большой коллектив. Но мы его качественно и скрупулёзно отбирали. Самое главное, мы пытаемся им донести нашу миссию. Ведь, если сам работник не знает об этом, он также будет думать: «Это очень дорого, очень дорого, это неправильно, мы не можем такое продать». Значит, он не сможет донести ценности нашей продукции до потребителя.

Для поддержки командного духа, мы устраиваем различные корпоративные мероприятия. Все, кто хотя бы месяц с нами проработал, понимает смысл нашего направления. Ведь мы не гонимся за экономией, мы гонимся за качеством.

***

Подробнее о компании «ОкнаСтрой» и её продукции можно узнать на официальном сайте компании, в офисе в Белгороде по адресу: ул.Мичурина, д.104, а также по телефонам: +7(4722)414-603 и +7(904)537-66-22.

Новости компаний

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ОкнаСтрой #пластиковые окна #профиль VEKA #качество #остекление
Спецтема
Максим Алтухов – журналист Go31. Занимается подготовкой публикаций по различной тематике. В подборке – авторские тексты нашего корреспондента. Связаться с Максимом можно по электронной почте altukhov@ramedia31.ru.
Последние новости
Объявления
live comments feed...