цифровизация
17:00, 15 декабря 2021 г.

Всего 52 тысячи белгородцев ежемесячно пользуются приложением Почты России

цифровизация

Тут такое дело, Почта России рассказала о том, сколько людей ежемесячно используют их онлайн-приложение в Белгородской области, и честно говоря, цифра удручает. Всего 52 тыс. жителей региона, не Белгорода, а всей области, используют приложение для взаимодействия с почтовыми отделениями.

Общее число тех, кто использует приложение побольше, это 415 210 белгородцев. Но на постоянной основе всего 52 тыс. человек, и отчасти поэтому мы порой видим такие огромные очереди в почтовых отделениях. Знаете в чём разница, с приложением вы или нет? Если вы пользуетесь онлайн-сервисами, то можете уже догадаться, что в приложении можно заранее оформить все необходимые формальности перед отправлением или получением своей посылки, письма или чего бы то ни было. И после этого вам достаточно просто дойти до оператора и забрать/отправить. Если же вы просто идёте на почту – вы растягиваете время приёма посетителей раза в 2-3 минимум, так как вам надо сначала узнать способы отправки, потом упаковать свою посылку, заполнить бумажки. Всё это долго, создаёт столпотворение в и без того не особо просторных отделениях, а у нас тут как бы ковид, да?

Как заявляют в Почте России, приложение было запущено ещё в 2013 году. В нём можно отследить движение вашей посылки в онлайн-режиме, узнать график и наименее загруженные часы работы ближайшего отделения, предварительная запись, чтобы пройти без очереди, покупка каких-то там товаров (зачем вообще на почте продают эти календари, фигурки и дошираки – до сих пор не понятно), бонусные программы за отправления онлайн, удалённое оформление доверенности для получения вашего письма другим человеком и так далее.

Да, традиционно Почта России считается «медлительной» организацией, и в народе слишком уж много шуток на эту тему. Вот только оказалось, что это действует в обе стороны – клиенты почты тоже не особо торопятся раскачиваться. Вроде возможности есть, а всё равно как ни зайдёшь в отделение – очередь тянется аж на улицу, и все по старинке, от руки заполняют бумаги, приходят в самые загруженные часы и так далее.

А потом в пабликах куча негатива на работу почтового отделения, мол, долго работают. Не будем отрицать, в организации работы почты есть свои проблемы и отсутствие онлайн-приложения у людей – не главная беда. Но тем не менее, если бы все работали с почтой через него, время приёма было бы сокращено минимум вдвое. Вам хочется стоять в очереди на почте два часа? Вопрос риторический.

#цифровизация #развитие #удобство #консерватизм #упорство #проблема #очереди #приложение #почта #Белгородская область
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"