• Главная
  • «Белгородэнергосбыт» изменил порядок очного обслуживания клиентов
новости компаний
16:42, 8 ноября 2021 г.

«Белгородэнергосбыт» изменил порядок очного обслуживания клиентов

новости компаний

С 8 по 22 ноября допуск в офисы компании «Белгородэнергосбыт», расположенные на территории региона и в городе Белгороде, будет осуществляться при одновременном предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, и QR-кода, подтверждающего получение потребителем второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19.

Также вместо QR-кода допускается предъявление справки, подтверждающей, что клиент компании перенёс коронавирусную инфекцию, и с момента его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев либо отрицательного результата ПЦР-теста (срок действия – 72 часа со дня проведения исследования).

«Белгородэнергосбыт» изменил порядок очного обслуживания клиентов, фото-1

Для проверки подлинности сертификатов и результатов ПЦР-тестов будет использоваться приложение «Госуслуги Стопкоронавирус», которое запрашивает информацию из реестров Минздрава России и Роспотребнадзора. Эта новость не огорчит тех, кто давно понял, что стояние в очередях отбирает время, которое можно потратить на рабочие и семейные дела. Освоить дистанционные сервисы «Белгородэнергосбыта» не составляет труда.

При наличии цифровой подписи юридические лица могут из дома или своего офиса через электронный документооборот (ЭДО) не только обмениваться с поставщиком первичными документами, но и заключать юридически значимые договоры и контракты на поставку электроэнергии, оплачивать потреблённый ресурс.

Физические лица могут получать квитанции на электронную почту. На сайте белгородэнергосбыт.рф можно открыть личный кабинет для физических лиц, передавать в нём показания приборов учёта, оплачивать электроэнергию (без комиссии), услуги других организаций ЖКХ (с комиссией 1%) и задавать интересующие вопросы сотрудникам компании. К аккаунту пользователя ЛК легко привязать лицевые счета пожилых родственников и помогать им решать все вопросы энергоснабжения.

Также дистанционно с 8:00 до 20:00 можно получить информацию от операторов по телефону Контакт-центра (4722) 23-08-49, набрав короткий номер 1-3-5-7 (со стационарных телефонов звонок бесплатный), по вайберу (8-980-325-58-93), скайпу (Belsbyt).

24 часа в сутки работает голосовой робот для передачи показаний счётчиков по телефону (4722) 77-08-49, чат-бот в мессенджере Telegram. Доступны электронная почта (vopros@belsbyt.ru), факсимильная связь ((4722) 33-54-90), аккаунты Белгородэнергосбыта в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм».

Недавно компания выпустила мобильное приложение BelPay с функционалом «Личного кабинета» для устройств iPhone (скачать можно по ссылке) и устройств Андроид, версии - не ниже 7. Так что теперь цифровой офис может быть прямо в телефоне. Тем, у кого есть «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф, регистрироваться в мобильном приложении не нужно.

Многие способы коммуникации с гарантирующим поставщиком электроэнергии включают опцию заказа более 60 бытовых услуг на сайте белгородэнергосбыт.рф или по телефону (4722) 23-08-08. Подробности – в разделе «Маркетплейс».

Новости компаний

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Белгородэнергосбыт #QR-код
live comments feed...