Телеком
14:17, 22 сентября 2021 г.

Белгородцы начали тратить больше интернет-трафика

Телеком

Цифровая реальность уже становится обычной жизнью, а пандемия только ускоряет этот процесс. Ещё весной прошлого года для многих переход в онлайн-среду стал вынужденной мерой, а уже сейчас без интернет-ресурсов немыслима повседневная работа и отдых.

В этом году спрос на цифровые сервисы продолжает стремительно расти. Об этом говорят промежуточные итоги деятельности Tele2 в регионе, которые оператор связи представил на пресс-конференции в Белгороде. Так, за первые полгода 2021 года количество активных пользователей мобильного интернета в регионе увеличилось на 6%, а объём потребляемого трафика вырос на 13%.

Сегодня аудитория становится все более диджитальной – цифровизация успела органично войти в нашу жизнь и стать её неотъемлемой частью. Мы стремимся поддерживать образ жизни пользователей мобильных услуг, следовать трендам и запускать именно те акции, которые ожидают наши потенциальные клиенты. Например, мы удваиваем пакет интернет-трафика на весь период пользования тарифом за неизменную плату. Для участия в программе нужно подключиться к сети Tele2 до 30 сентября на тарифы «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или «Везде онлайн»,

– рассказал директор белгородского филиала Tele2 Геннадий Рыжков.

На основе технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных поколений за отчетный период. Исследование показало, что самыми активными data-юзерами в Белгородской области стали миллениалы или поколение Y – клиенты, родившиеся с 1985 по 2002 годы. В месяц им необходимо 24 Гб интернет-трафика и 14 часов на разговоры.

Представителям поколения Z – молодым людям и подросткам, родившимся после 2003 года, – достаточно 21 Гб в месяц, но нужно 16 часов на звонки. Клиенты среднего возраста или поколение X – абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 годы, – тратят меньше всего времени на разговоры – им хватает 13 часов в месяц, а на интернет они расходуют в среднем 18 Гб.

Реже всего мобильным интернетом пользуются «бэби-бумеры» – абоненты старше 58 лет – им достаточно 14 Гб. При этом услугами голосовой связи они пользуются активнее всего – в месяц у них уходит 18 часов на разговоры по телефону.

Пресс-конференция Tele2Пресс-конференция Tele2Пресс-конференция Tele2Пресс-конференция Tele2Пресс-конференция Tele2

Среди городов и посёлков лидером потребления data-трафика стал Белгород, на втором месте рейтинга – Старый Оскол, а на третьем, неожиданно, расположился посёлок Пролетарский Ракитянского района.

Мы провели анализ и выяснили, что наиболее активными пользователями в посёлке Пролетарский являются студенты агроколледжа. Помимо этого, там расположены дачные массивы, где активно проводят время наши клиенты. Это позволило сгенерировать такой трафик, чтобы попасть в тройку лидеров,

– пояснил технический директор белгородского филиала Tele2 Андрей Фролов.

На фоне роста потребления интернет-трафика Tele2 продолжает развивать сетевую инфраструктуру и расширяет территорию покрытия для обеспечения жителей области качественными услугами мобильной связи. Так, за первое полугодие этого года сеть была модернизирована в 15 районах Белгородской области для увеличения скорости интернета и ёмкости сети в местах с высокой концентрацией абонентов. Сегодня услуги качественной голосовой связи и высокоскоростного интернета 4G доступны 99% жителей региона. Как отметили представители компании, все объекты связи Tele2 оснащены технологией LTE.

Мобильный оператор предоставляет возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. В настоящее время на территории Белгородской области действует 26 монобрендовых салонов и 8 модулей, в которых клиенты могут не только подключиться к сети Tele2, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Стать абонентом можно также в более чем 1 150 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж, а также заказать SIM-карту с бесплатной курьерской доставкой в интернет-магазине Tele2.

Кстати, в настоящее время в области работают три digital-салона Tele2, два из которых – в крупных торгово-развлекательных центрах Белгорода. Цифровой формат предполагает новый тип коммуникации с посетителем с использованием современных технологий, чтобы сделать процесс обcлуживания клиентов ещё более комфортным. Ведь получить услуги теперь можно в один клик.

Особым успехом у белгородцев пользуется digital-салон Tele2 в «Сити Молле», который открылся в конце декабря прошлого года. Посещаемость этой точки продаж уступает только нашим салонам в городах-миллионниках. Это говорит о том, что даже пандемия не повлияла на его востребованность, несмотря на то, что продажи сейчас уходят в онлайн. До конца года мы планируем открыть ещё несколько салонов такого формата в регионе,

– отметил руководитель службы по развитию массового рынка белгородского филиала Tele2 Михаил Либман.

Стоить отметить, что в розничной сети Tele2 регулярно запускаются выгодные акции. К примеру, до 30 сентября покупатели смартфонов линейки Xiaomi Redmi 9T и Xiaomi Redmi Note 10 получат возможность шесть месяцев бесплатно пользоваться кинотарифом «Везде онлайн», который включает доступ к мультимедийному сервису Wink.

Помимо флагманских предложений, в нашей розничной сети действуют и другие акции. Так, при подключении к тарифным планам «Везде онлайн» и «Мой онлайн+» до 31 октября и внесении абонентской платы за три месяца у абонентов есть возможность получить красивый номер абсолютно бесплатно. Tele2 стремится охватить интересы каждой аудитории, поэтому к началу школьного сезона мы подготовили специальную услугу «Дети онлайн», которая позволяет сделать обычный тариф детским, и запустили образовательно-развлекательный портал для наших самых юных клиентов,

– добавил Геннадий Рыжков.

#Tele2 #цифровой салон #телеком #связь #тариф #интернет-трафик
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"