• Главная
  • Депздрав Белгородской области заметил долгие дозвоны в поликлиники
здравоохранение
10:42, 9 сентября
15

Депздрав Белгородской области заметил долгие дозвоны в поликлиники

здравоохранение
Депздрав Белгородской области заметил долгие дозвоны в поликлиники

У нас в регионе есть большущая такая беда – дозвониться в поликлинику порой просто нереально. Жуткий и неинформативный дизайн сайтов учреждений здравоохранения не отвечает на многие вопросы, и заболевшему человеку приходится звонить информатору или в регистратуру, а сделать это очень сложно. Порой не удаётся дозвониться даже за день и приходится продолжать бесполезные попытки несколько дней. Конечно, такое происходит не везде, но всё же – бывает. Кажется, департамент здравоохранения области наконец-то заметил эту проблему, о чём они сообщили в своих соцсетях.

Правда… почему-то, речь идёт только о детских поликлиниках. На всякий случай сообщим следующее – во взрослую поликлинику дозвониться тоже непросто, проверено как на личном опыте журналистов, так и читателей.

Итак, что говорит депздрав. Чиновники считают, что суть проблемы заключается в сезонности – сейчас больше людей заболевает, отсюда и больше звонков в детские поликлиники. Также приводится статистика: в поликлинику № 3 Белгорода к полудню вчерашнего дня позвонили 101 раз (52 – чтобы вызывать врача на дом, и 49 – чтобы записаться на приём). В поликлинику № 4 – 561 звонок (261/177, плюс 128 раз звонили, чтобы уточнить какую-либо информацию).

Депздрав заверяет, что все отвечающие за приём звонков сотрудники находятся на местах. А также напоминает о скором открытии колл-центра, который должен разгрузить ситуацию.

Ну а мы добавим ложку дёгтя, заявив, что проблеме с дозвоном в поликлиники уже много лет, и она не зависит от сезонности. Чтобы сократить число звонков – необходимо быстро и чётко принимать их, а также провести глобальный редизайн сайтов городских поликлиник, сделав их удобными, информативными и отвечающими на большую часть вопросов, которые сейчас приходится решать звонками. Как пример – график работы каждого терапевта, хотя бы с временем и сменами, должен быть виден и легко находиться. Сейчас там указано лишь время, но не смена. И чтобы узнать, работает ли врач с 8:00 или с 13:00 – нужно звонить.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#здравоохранение #медицина #больничные #дети #взрослые #очереди #дозвон #звонки #поликлиники #проблема #Белгородская область
Спецтема
Здравоохранение, Белгородская область, здоровье, медицина, белгородцы, горбольница, областная больница, поликлиника, бережливая поликлиника, врач, доктор

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Катя
9 сентября, 10:46
На прошлой недели вызывала ребенку врача, все работает исправно, дозвонилась практически сраз****
Аня
9 сентября, 10:47
С мужем вызывали врача, минут 10 дозванивались и дозвонились, врач пришел посмотрел взял тесты на ковид, не знаю как люди не дозваниваются.
Маша
9 сентября, 10:48
Надеюсь наведут порядок в наших поликлиниках, а то сейчас это одна сплошная головная боль.
Рая
9 сентября, 10:52
Мало того что дозвониться не возможно, вы еще попробуйте к врачу записаться… записи нет.
Лида
9 сентября, 10:53
Безобразие…неужели так все и оставят…
Объявления
live comments feed...