На что белгородцы чаще всего чиновникам жалуются

На что белгородцы чаще всего чиновникам жалуются

Весьма любопытные выводы можно сделать на основании обзора по обращениям граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в мае 2021 года в адрес врио губернатора и правительства Белгородской области.

Подавляющее большинство обращений – это заявления, их 1 284. Предложения – на втором месте по популярности. Их было всего 20. Жалобы оказались аутсайдерами по частоте отправки представителям власти. За месяц жители Белгородской области отправили лишь 7 таких сообщений. Выходит, что при общем количестве обращений (1 311) на жалобы выпадает меньше 1 %.

Это, между прочим, довольно странно – особенно если почитать эмоциональные комментарии под многими постами в пабликах Go31 [очевидно, белгородцам нравится поругать чиновников, но они не очень-то готовы пораскинуть мозгами насчёт того, как исправить ситуацию. Возможно, они попросту не верят в саму вероятность исправления].

Примечателен и список тем цепляют жителей региона более всего.

Лидирует социальное обслуживание населения – 224 обращения (17 %).

На втором месте – критика областной и районной власти, таких обращений 165 (12,6 %).

На третьей позиции, конечно, благоустройство – 147 (11 %).

Жалуются люди в основном дистанционно. Чаще всего они контактируют с чиновниками посредством электронных писем. Их за месяц было отправлено 942. Обращений в офлайне было лишь 37. Ещё 369 обращений пришли чиновникам на бумажных носителях. По телефону люди звонили власти 318 раз.

Цифры, в общем, невелики даже для сравнительно немногочисленной (полуторамиллионной) Белгородской области. Особенно если учитывать, что нынешнее руководство региона подчёркивает свой настрой на открытость и диалог с народом. Похоже, здесь не хватает самого главного элемента для такого разговора – доверия.

белгородская область власть граждане обращения жалобы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии