• Главная
  • Работа общероссийской горячей линии по коронавирусу выйдет на новый уровень
новости компаний
12:30, 2 марта

Работа общероссийской горячей линии по коронавирусу выйдет на новый уровень

новости компаний

«Ростелеком Контакт-центр» и АНО «Национальные приоритеты» расширяют сотрудничество по реализации национальных программ. В прошлом году стороны успешно наладили взаимодействие в проекте Стопкоронавирус.РФ – федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним.

«Ростелеком Контакт-центр» в марте прошлого года в рекордно короткие сроки запустил общероссийскую горячую линию по коронавирусу на базе номера 8-800-2000-112. К её работе привлекались до 200 операторов, прошедших специальную подготовку. Специалисты и сегодня в круглосуточном режиме отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, средствах индивидуальной защиты, оформлении больничных листов, вакцинации и другие. Всего за 2020 год на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 3 млн обращений.

Работа общероссийской горячей линии по коронавирусу выйдет на новый уровень, фото-1

Горячая линия оправдала свою необходимость, и по-прежнему остается актуальной для граждан. На линию можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. Работая в тесной связке с АНО «Национальные приоритеты», нам уже удалось помочь миллионам людей. Для наших операторов участие в таком социально-значимом проекте служит серьёзной мотивацией. И мы рады расширению нашего партнёрства,

– сообщила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

АНО «Национальные приоритеты» не только аккумулирует ключевую информацию и информирует россиян о стадии реализации различных национальных программ, но и стимулирует граждан и компании участвовать в них, а также создавать и поддерживать инициативы, способствующие развитию страны и повышению качества жизни.

С первых дней запуска платформы Стопкоронавирус.РФ мы информировали россиян о номере горячей линии, на которой можно получить ответы на самые насущные вопросы о COVID-19. Мы также принимали и принимаем при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора участие в формировании базы знаний для операторов горячей линии. Ситуация меняется: если раньше люди больше интересовались симптомами и мерами защиты, то сегодня все чаще спрашивают о вакцинации. И ответы на эти вопросы есть не только на горячей линии, но и на странице Вакцина.Стопкоронавирус.РФ,

– отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Расширение сотрудничества в первую очередь предполагает дальнейшее совершенствование работы общероссийской горячей линии по коронавирусу. Развитие партнёрства, в частности, предусматривает своевременную актуализацию предоставляемой операторами информации и подготовку сотрудников, занятых в работе линии.

Новости компаний

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Ростелеком Контакт-центр #Национальные приоритеты #Горячая линия #Стопкоронавирус.РФ
Объявления
live comments feed...