«Ростелеком» автоматизировал приём заявок на техобслуживание

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений запустил бесплатный сервис автоматизированного приёма заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы. Успешный опыт пилотного проекта, запущенного в конце прошлого года, позволил компании расширить возможности сервиса на всю страну.

В автоматизированную систему поступают мгновенные сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте и требующем проведения работ, предусмотренных договором с заказчиком. Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов, которая оперативно устраняет неполадки.

Весь процесс прозрачен для заказчика: в режиме реального времени он получает уведомления о проблеме и может отследить изменения по производимым работам. Кроме того, заказчику предоставляется доступ в личный кабинет оператора, где собирается вся статистика по инцидентам. Таким образом, из процесса полностью исключаются бумажный документооборот и человеческий фактор, которые затягивают устранение неполадок. Это позволяет в несколько раз сократить время устранения аварий.

«Ростелеком» автоматизировал приём заявок на техобслуживание, фото-1

Сервис автоматизации процессов оказания услуг операторам связи разработан по проекту «Ростелекома» создания инфраструктурного оператора: компания берёт на себя проектирование, строительство, модернизацию, техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы на сетях операторов связи и гарантирует с высокое качество работ. Проект стартовал в 2017 году, а уже в конце прошлого года «Ростелеком» обслуживает около 167 тыс. км волоконно-оптических линий связи и более 72 тыс. базовых станций.

С запуском нового сервиса «Ростелеком» сделал важный шаг к автоматизации процесса оказания услуг. Заявки любого оператора связи, использующего сервисы технического обслуживания инфраструктуры или устранения аварий, теперь автоматически регистрируются в системе; отслеживать статус их выполнения можно через личный кабинет,

– рассказал начальник отдела инфраструктурных проектов ПАО «Ростелеком» Сергей Поляков.

Для обмена данными по заявкам между системами операторов связи и системами «Ростелекома» разработан специальный программный интерфейс, который позволяет быстро подключать новых операторов с минимальными затратами обеих сторон.

Автоматизированный сервис приёма и отработки заявок упрощает наше взаимодействие с «Ростелекомом». Благодаря грамотно настроенному процессу наши заявки сразу попадают к дежурной смене, отвечающей за работу с операторами-партнерами компании. Важно, что обратная связь приходит незамедлительно и сотрудники национального провайдера всегда остаются с нами на связи, помогают в решении любого вопроса. Такой автоматизированной системы нет ни у одного подрядчика, а компетенции и опыт этой компании позволяют выполнять все работы качественно и в срок,

– отметил технический директор Южного региона ПАО «Вымпелком» Максим Левин.

Подробную информацию о новом сервисе можно получить, направив запрос по электронной почте IR-office@RT.RU.

Новости компаний

Ростелеком инфраструктурный оператор
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии