• Главная
  • Дистанционные сервисы. Первые итоги цифровизации «Белгородэнергосбыта»
новости компаний
15:51, 29 января

Дистанционные сервисы. Первые итоги цифровизации «Белгородэнергосбыта»

новости компаний

В 2020 году в Белгородской сбытовой компании начался активный перевод сервисов в цифровой формат. О том, каких успехов уже удалось добиться, на пресс-конференции рассказал первый заместитель генерального директора компании Александр Сычков.

Дистанционные сервисы. Первые итоги цифровизации «Белгородэнергосбыта», фото-1

Пандемия коронавируса ускорила переход на цифровые сервисы многих компаний. Теперь возможность удалённо решать свои насущные вопросы стало действительно жизненно необходимым для многих белгородцев.

Цифровая трансформация у нас запланирована на три года. За это время планируем полностью перевести все предоставляемые услуги в электронный режим, клиентам не нужно будет приходить в офис лично,

– отметил Александр Сычков.

Уже сейчас все обладатели Личного кабинета на сайте белгородэнергосбыт.рф могут не только оплачивать потреблённую электроэнергию, но и заказывать различные бытовые услуги. В настоящее время преимущества этого сервиса оценили более 165 тыс. пользователей. Только за прошлый год число приверженцев дистанционного взаимодействия с компанией увеличилось на 33 тыс. абонентов.

Личный кабинет - это контроль показаний приборов учета, возможность оплачивать электроэнергию банковской картой, получать необходимые консультации специалистов компании в режиме онлайн. Также пользователи Личного кабинета могут управлять сразу несколькими лицевыми счетами, в том числе - оплачивать электроэнергию за пожилых родственников.

Дистанционные сервисы. Первые итоги цифровизации «Белгородэнергосбыта», фото-2

Как отметил директор по реализации электроэнергии Валерий Паршин, «Белгородэнгергосбыт» одним из первых предоставил возможность завести Личный кабинет и юридическим лицам. Теперь они могут за считанные минуты в режиме онлайн передать показания приборов учета, пополнить баланс и оплатить счета, а также решить другие вопросы энергоснабжения, не выходя из дома или офиса.

Уже через три месяца с момента запуска Личного кабинета для предприятий и организаций его пользователями стали более 1,5 тыс. предпринимателей. А к концу этого года компания поставила задачу перевести на работу онлайн не менее 50 % своих абонентов из числа юридических лиц.

Кроме того, бизнесмены могут заключить договор электроснабжения в режиме онлайн, а также полностью перейти на электронный документооборот с гарантирующим поставщиком электроэнергии.

Электронный документооборот - это экономия времени, нет необходимости приезжать в офис компании каждый месяц для оплаты электроэнергии и подписания документов. Раньше приходилось самому ездить или отрывать от работы бухгалтера. Сейчас приходит электронный счёт, если мы согласны с данными, оплачиваем за считанные минуты, и дня через три приходят подтверждающие документы. Помимо этого, можно отослать любой документ и получить консультацию онлайн. Я уже полтора года не приезжал в офис «Белгородэнергосбыта»,

– рассказал индивидуальный предприниматель из Белгородского района Александр Кущенко.

Также из новинок цифровизации Александр Сычков отметил запуск чат-бота в Телеграме. Виртуальный помощник Belsbytbot имитирует разговор с реальным человеком. Он в любое удобное время примет показания приборов учёта или расскажет о дополнительных услугах компании.

Кроме того, связаться онлайн с «Белгородэнергосбытом» пользователи могут по Скайпу Belsbyt. В режиме видеосвязи можно получить консультацию специалиста. А по номеру телефона 8 (980) 325-58-93 через Viber можно отправить специалисту фотографию квитанции или счётчика.

В 2020 году компания запустила площадку «Маркетплейс», которая помогает клиентам в решении различных бытовых проблем. На старте этого проекта были доступны услуги сантехников и электриков, сборка мебели и мелкий бытовой ремонт. За полгода компания практические в три раза увеличила количество предоставляемых бытовых услуг: с 10 сервисов до 35. Так, большой популярностью в конце года пользовался заказ поздравлений от Деда Мороза.

Дистанционные сервисы. Первые итоги цифровизации «Белгородэнергосбыта», фото-3

Все исполнители сервиса перед началом сотрудничества проходят тщательный отбор и верификацию. Поэтому заказ услуги через маркетплейс является гарантией качества выполненных работ. А сами исполнители также получают массу преимуществ: нет необходимость в расходах на содержание офиса, рекламы и коммуникации с клиентом.

Чтобы оставить заявку на ту или иную услугу, надо просто заполнить специальную форму на сайте белгородэнергосбыт.рф. К концу прошлого года число пользователей сервиса увеличилось в пять раз, в сентябре было подано 308 заявок, а в декабре – 1 597. Тем более, что с 20 ноября по 20 декабря 2020 года все пользователи могли принять участие в розыгрыше призов от компании. В итоге трое белгородцев стали счастливыми обладателями новых смартфонов.

По словам Александра Сычкова, в этом году компания продолжит привлечение своих абонентов на электронные площадки. С одной стороны, разрабатывается мобильное приложение для Android и IOS. А с другой, Белгородэнергосбыт планирует сотрудничество с «институтами третьего возраста», чтобы обучить пожилых людей цифровым сервисам компании.

Новости компаний

#Белгородэнергосбыт #электронный документооборот #договор онлайн #маркетплейс #чат-бот #Личный кабинет
Объявления
live comments feed...