12:00, 14 января 2021 г.

Почему важно дарить подарки клиентам и как выбирать презенты?

Успех компании напрямую зависит от ее отношения к клиентам – важно ненавязчиво напоминать им о себе и проявлять заботу оригинальными жестами, чтобы выделяться среди конкурентов. Лучше всего для таких целей подходят корпоративные подарки с брендированием. Сегодня можно подобрать фирменные презенты для любого повода – многоликий ассортимент подарочных наборов в каталоге https://gmh.ru/catalog/podar-nabory/ это подтверждает. А чтобы не прогадать с презентами для конкретного случая, стоит разобраться, какие задачи они могут решать и как их грамотно выбирать. 

Зачем нужны подарки для клиентов?

Прошли те времена, когда корпоративные подарки считались чем-то неординарным и непривычным. Сегодня это – популярный и эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно добиться множества бизнес-целей:

  • укрепить положительный имидж компании – презенты вызывают у клиентов приятные эмоции и формируют позитивные ассоциации с брендом;
  • улучшить коммуникацию – подарки помогают наладить индивидуальное общение с клиентами;
  • повысить узнаваемость бренда – креативные логотипы, слоганы и другие элементы фирменного стиля на подарках быстро запоминаются за счет частого контакта с презентом;
  • информировать клиентов – с помощью подарка можно рассказать о новых продуктах, акциях, распродажах, бонусных программах;
  • визуализировать концепцию компании – в фирменном оформлении подарка можно транслировать ценности бренда или идеи отдельной рекламной кампании.

В совокупности все это повышает лояльность клиентов и помогает привлекать новых потенциальных потребителей. И как результат – увеличивает конкурентоспособность и прибыльность компании. 

Какие подарки дарить клиентам?

Чтобы корпоративные подарки выполняли свои маркетинговые функции, они должны отвечать двум ключевым критериям: приносить пользу – иметь ценность для клиента, и быть оригинальными – в дизайне отражать эксклюзивный стиль компании. Такие презенты подарят радость получателю и будут четко ассоциироваться именно с вашим брендом. 

Несколько интересных идей подарков, которые точно принесут пользу клиентам и в креативной форме подчеркнут ваше неравнодушное отношение к ним:

  1. Тематические праздничные подарки – презенты к календарным или корпоративным торжествам: Новому году, Рождеству, юбилею компании. Например, новогодние наборы с игрушками, свечами и гирляндами.
  2. Офисные наборы – практичные комплекты с ежедневниками, блокнотами, ручками, карандашами, флешками и другими всегда необходимыми вещами в офисе. 
  3. Гастрономические подарки – сладости, кофейные или чайные наборы, варенья, джемы и другие съедобные презенты, которые надолго оставят после себя приятное послевкусие.
  4. Презенты для спорта и отдыха – наборы с рюкзаками, термосами, дождевиками, дорожными пледами и прочие полезными вещами, которые по достоинству оценят любители активного времяпровождения. 
  5. Наборы для выращивания растений – эко-комплекты с аккуратными горшочками разной формы, которые оживят любой офисный или домашний интерьер и будут привлекать внимание всех окружающих. 
  6. Текстильные презенты – пледы, полотенца, коврики, скатерти диванные подушки и различные стильные брендированные предметы одежды. 


Все эти и многие другие оригинальные варианты подарков вы найдете в ассортименте «Гарант Медиа» в Москве. К вашему вниманию презенты на любой вкус – от универсальных сувениров до тематических элитных презентов. Специалисты «Гарант Медиа» помогут определиться с выбором продукции и оптимальным форматом брендирования – вы гарантированно получите эффектные корпоративные презенты, которые придутся по нраву вашим клиентам. Для получения детальных консультаций обращайтесь по телефону 8 495 663-1856 или по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17 Б, офис 33.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"