Транспортная реформа, помимо Белгорода, затронет Старый Оскол, Губкин и другие города региона.
Проблемы пассажирских перевозок в Белгородской области обсуждались на депутатском часе, который состоялся после очередной сессии облдумы.
Транспортная реформа, помимо Белгорода, затронет Старый Оскол, Губкин и другие города региона.
Проблемы пассажирских перевозок в Белгородской области обсуждались на депутатском часе, который состоялся после очередной сессии облдумы.
Обкатав рабочую модель на Белгородской агломерации, мы последовательно перейдём на Губкинскую, Старооскольскую агломерацию и затем уже перейдём на все муниципалитеты, масштабируя данную модель,
– рассказал начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев.
Помимо городских перевозок, транспортная реформа затронет и междугороднее сообщение.
Что касается межмуниципальных перевозок, то у нас есть графики по обновлению подвижного состава, но есть и проблемы. Пассажиропоток продолжает падать. Транспортная реформа должна изменить ситуацию,
– заметил чиновник областного правительства.
В свою очередь, как отметил депутат Валерий Сергачёв, жители даже самых отдалённых районов должны быть обеспечены таким же уровнем пассажироперевозок, как и горожане.
Проезд должен быть бесплатным на территории всей Белгородской области. Сначала – в дальних районах, потом – в более близких, подтягивая по годам. Вот это программа. И тогда каждый будет говорить: «Ну да, в Белгороде хорошо, но они бесплатно ездят, и мы бесплатно ездим». Тогда часть населения, соответственно, поставит машины дома, и точно будет ездить на городском транспорте,