Не огонь, а вода. Гидроабразивная резка подходит для обработки любого твёрдого металла

Новая технология, благодаря простоте, универсальности и точности, позволяет быстро и качественно резать легированную сталь, чёрный и цветной металл, пластик, керамику и искусственный камень, сотовые и сэндвич-конструкции, а также различные композиционные материалы.

Мраморное панно, узоры из камня, фигурные металлические изделия – изготовить всё это стало возможным благодаря гидроабразивной резкой от белгородской компании «Абилан», которая уже несколько лет специализируется на услугах по раскрою листовых материалов.

Сама технология зародилась более 40 лет назад. Первый прототип такого станка появился в 1980 году в США. Сам процесс происходит в результате эрозийного воздействия на материал струёй воды с твердыми абразивными частицами, подающейся под сверхвысоким давлением. Сейчас гидроабразивная резка (ГАР) составляет серьёзную конкуренцию традиционным технологиям таким, как лазерная и плазменная резка, а также механическая обработка.

Технологию ГАР отличает высокая точность и универсальность применения. Гидроабразивная струя представляет собой идеальный режущий инструмент, не имеющий износа. Диаметр струи может составлять 0,5 – 1,5 мм, благодаря чему отход обрабатываемого материала минимален, процесс резания можно начинать в любой точке по контуру любой сложности.

Также гидрорез не оказывает теплового и механического воздействия на материал. Процесс гидроабразивной резки экологически чист и абсолютно пожаробезопасен, поскольку полностью исключена вероятность горения или плавления материала и образования вредных испарений. Для некоторых видов материалов – керамика, композиты, многослойные и сотовые конструкции - не существуют технологии обработки, кроме ГАР.

Диапазон обрабатываемых толщин составляет от 0,1 до 300 мм и выше, что делает станок гидроабразивной резки подчас жизненно необходимым инструментом в таких сферах, как машиностроение, инструментальное производство, авиационно-космическая и оборонная промышленность, камнеобработка.

Так, компания «Абилан» уже изготавливала уникальные детали для спортивных автомобилей гоночной команды Shukhov Racing Team, атомной электростанции и производства сапфиров.

Познакомиться поближе с новой технологией и узнать подробности её применения можно в компании «Абилан» по адресу в Белгороде: промпарк «Фабрика» или по телефону +7 (919) 280 56-07.

На правах рекламы

Гидрорез Абилан новые технологии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

транспорт
В Белгороде и пригороде к новой сети общественного транспорта добавят 90 остановок. Об этом сообщил вице-губернатор по строительству и транспорту региона Евгений Глаголев. В следующем году существенные изменения произойдут на проспекте Богдана Хмельницкого. Здесь появятся новые остановки и будут реконструированы имеющиеся. Новая остановочная площадка появится возле спортивно-учебного комплекса БелГУ, будет реконструирован остановочный комплекс «Родина» – т...
город
В Белгороде на проспекте Богдана Хмельницкого происходит чехарда с дорожными знаками на отрезке между улицей Преображенской и проспектом Славы. Здесь то устанавливают знаки выделенной полосы для общественного транспорта, то запрещают поворот налево, то разрешают движение автомобилистам по всем полосам движения. Ситуацию разъяснил руководитель департамента строительства и транспорта региона Евгений Глаголев. Напомним, 1 октября власти Белгорода анонсировали...
дороги
Департамент строительства и транспорта Белгородской области урегулировал с РЖД вопрос открытия железнодорожного переезда на улице Горького. Однако, как отметил вице-губернатор Евгений Глаголев, сроки открытия пока не определены. Мы завершаем проектирование железнодорожного переезда на улице Горького с выездом на Красноармейскую. Мы получили технические условия у РЖД на открытие этого переезда. Это было непросто. Сегодня РЖД предъявляет требования к пересеч...
деньги
Вопрос медицины сейчас стоит ребром не только для Белгородской области, но и для России и всего мира. Поэтому так важно понимать, в каких условиях работают наши врачи. Сегодня, 20 октября, первый замначальника белгородского депздрава Людмила Крылова рассказала, сколько получают врачи и другие медработники. Все, кто работает с ковидными пациентами, доплаты получает. Люди, которые задействованы в оказании стационарной медицинской помощи, будут получать выпла...
пандемия
Довольно распространённая проблема у заболевших сегодня – это ситуация, когда врач ставит диагноз ОРВИ, несмотря на симптомы коронавируса, вроде потери обоняния и вкуса, и не назначает тестирование. Многие думают, что это связано с сокрытием статистики по заражаемости. Сегодня наши коллеги задали этот вопрос первому замначальника депздрава Белгородской области Людмиле Крыловой. У нас есть клинически установленные диагнозы. Когда его наблюдают, говорят – ос...
новости компаний
Компания «Металлоинвест» получила награду за победу во Всероссийском конкурсе «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость – 2019» в номинации «За вклад в социальное развитие территорий». Награждение компании состоялось на Неделе российского бизнеса, проводимой Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП). В этом году в конкурсе приняли участие 152 компании в 8 номинациях. «Металлоинвест» является ключевым партнёром и...
пандемия
Сейчас основной проблемой для всего здравоохранения стал коронавирус, и мы как будто забыли про всё остальное. К сожалению, другие болезни никуда не делись, есть много людей, которым нужна плановая помощь, лечение хронических заболеваний, хирургия. Сегодня мы узнали у первого замначальника депздрава Людмилы Крыловой, какова в Белгородской области ситуация с местами в больницах. Как утверждает чиновница, всего в лечебных учреждениях области 10 588 коек. Из...
город
На маршрутную сеть Белгородской агломерации ежедневно выходят около 450 единиц общественного транспорта. И количество водителей, которое необходимо при соблюдении режима труда и отдыха, вдвое больше – 900. Генеральный директор «Единой транспортной компании» Александр Васильченко признал, что в городе есть дефицит квалифицированных кадров. Существует дефицит водителей. Мы организовали группы обучения в ДОСААФ, но никто, к сожалению, в очереди у нас не стоит...
транспорт
Белгородцы продолжают осваивать новшества модернизации транспортной системы. Сначала в автобусах установили валидаторы и внедрили безналичную оплату проезда, затем отказались от билетов при оплате картой. Следующий этап, к которому готовят жителей областного центра и его пригородов – это система check-in/check-out. Сегодня система двойного прикладывания карты – на входе и на выходе, работает в тестовом режиме в шести единицах общественного транспорта. Напо...