Какие предметы белгородские школьники учат хуже всего

Вице-губернатор Белгородской области по образованию Наталия Зубарева выступила на традиционном августовском педсовете. Она отметила, в частности, что в последнее время актуальна проблема школ с низкими показателями по результатам обучения детей.

Обостряется и более глобальная проблема. Это выпускники школ, не получившие аттестаты. Это те дети, которые не освоили основные общеобразовательные программы и не преодолели пороговое значение при итоговой аттестации. Задача – сократить количество таких школьников в Белгородской области до минимума, а лучше до нуля

– заявила чиновница.

Она отметила также, что сдача ЕГЭ школьниками в 2020 году выявила два основных тренда. Во-первых, появилась существенная прослойка выпускников с очень глубокими знаниями, нестандартным мышлением. Во-вторых, пополнился список проблемных учебных предметов. К математике и обществознанию добавились история и информатика.

Какие предметы белгородские школьники учат хуже всего, фото-1

В 2020 году 1 102 белгородских выпускника стали медалистами. Но количество не всегда говорит о качестве. Среди них есть и те, кто в процессе ЕГЭ не смог набрать даже минимальное количество баллов, что подтверждает необъективность отдельных результатов. Необходим анализ профильного обучения в сопоставлении с результатами ЕГЭ,

– считает Наталия Зубарева.

В этом году 60 белгородских выпускников стали на ЕГЭ стобалльниками. 65 набрали больше 280 баллов по трём предметам.

белгородская область школы егэ наталия зубарева предметы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии