Мэр Белгорода рассказал о планах по расширению платных парковок

Мэр Белгорода рассказал о планах по расширению платных парковок

Одной из главных тем разговора мэра города Юрия Галдуна с  «Белгород — это интересно» стала тема парковочного пространства. Go31 приводит выдержки из беседы.

По словам градоначальника, сегодня в Белгороде 120 тыс.автомобилей на 392 тыс. жителей, а за строительство парковок платят в том числе и те, кто не имеет личного автомобиля.

Почему бабушки, студенты, у которых нет автотранспорта, должны платить за строительство и содержание парковок, не имея при этом автомобиля? Ведь мы всё делаем за счёт нашего городского бюджета, других денег нет. Поэтому мы должны справедливо строить и содержать парковочные карманы за счёт средств автовладельцев.

Мэр Белгорода рассказал о планах по расширению платных парковок, фото-1

Как отметил Юрий Галдун, уже кончились те времена, когда можно было ставить во дворах две-три машины.

Никто не хочет, чтобы во дворах были машины. Сегодня это терпят, завтра уже и это перестанут терпеть. Сегодня ставят шлагбаумы и пускают только свои машины. Завтра и ваших машин будет столько, что они не вместятся. Тогда возникнет вопрос к администрации: обеспечьте парковочными местами. Мы будем их обеспечивать, но за счёт средств владельцев автомобилей.

Мэр Белгорода рассказал о планах по расширению платных парковок, фото-2

Что касается стоимости парковки, то тариф будет дифференцированный: на центральных улицах одна стоимость, на окраинах – другая. На недавно прошедшем заседании горсовета мэр предложил тариф в 300 и 3 рубля. Сегодня стоимость одного часа парковки в городе составляет 30 рублей. За неоплаченную стоянку автомобилистов штрафуют на 1 000 рублей, а при последующих нарушениях – на 1 500.

Да, я сказал – три [рубля на горе] и 300 [в центре]. Я мог сказать 100 и один рубль или десять и два. Это не расчёт, это было предложение к депутатам помочь мне решить этот вопрос, продумать дифференцированный подход, доказать горожанам, что это надо сделать. Моя задача была привлечь к обсуждению этой темы все силы городские. Кто за, кто против, кто нейтрален, чтобы все прочитали. Для того, чтобы все прониклись, надо было сообщить об этом. Есть люди, которые начали размахивать цифрами, не относящимися к сути дела, лишь бы показать себя защитниками. Даже не услышав то, о чём речь, не поняв этого, они привлекли к себе внимание всего сообщества. Реакция была от всех, я увидел, что большинство горожан меня слышит, понимает и поддерживает.

Также в городе планируют увеличить количество платных парковок до 5 300 мест. 

Конечно, не получится из 2 500 парковок 5 000 за один день – эта процедура на полтора года. А может и на три-пять лет. Может, где-то их смысла нет делать вообще, потому что там никто никогда машины не поставит. И таких мест, я вас уверяю, в городе ещё достаточно много, где даже за рубль их никто не будет ставить. Всё будет делаться со здравым смыслом.

Мэр отметил, что на платных парковках город не зарабатывает серьёзных денег, поскольку содержание парковочного пространства предполагает ещё и содержание информационной системы, шлагбаумов, ремонт дорог, ежедневную уборку, отчётность, содержание компании-контролёра.

Белгород город мэр парковки платные интервью
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии