Как повлиял карантин на дорожную обстановку в Белгородской области

Как повлиял карантин на дорожную обстановку в Белгородской области

Белгородская область не входила в число регионов, в которых из-за пандемии коронавируса внедряли системы контроля передвижения граждан, перекрывали дороги и закрывали границы для въезда и выезда. Не было приостановлено курсирование междугородных автобусов, не вводили ограничения и на пользование личными автомобилями. Тем не менее, машин на дорогах стало заметно меньше. При этом количество ДТП не уменьшилось.

Больше аварий

Согласно статистике Госавтоинспекции, на дорогах региона с января по апрель произошло 351 ДТП. Это 3,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих авариях погибли 38 человек и ещё 420 получили травмы, что на 7,5 % меньше аналогичного периода 2019 года. Увеличение числа ДТП наблюдалось на территориях Белгородского, Борисовского, Чернянского районов, Губкинского и Шебекинского городских округов.

Как повлиял карантин на дорожную обстановку в Белгородской области, фото-1

Карантин

Несмотря на общее увеличение числа аварий с начала года, в период объявленных в стране нерабочих дней, аварий на белгородских дорогах стало меньше.

Из 351 ДТП в марте произошли 83 автоаварии, ещё 64 – в апреле. В 2019 году в марте было 104 ДТП, в апреле – 86. К сожалению, статистика погибших в авариях людей осталась на прежнем уровне: в марте этого и прошлого года число погибших было одинаковым – 11 человек, в апреле этого года дорожные аварии унесли жизни 9 человек, в прошлом году – восьмерых.

Как повлиял карантин на дорожную обстановку в Белгородской области, фото-2

Меньше раненых

За два «карантинных» месяца в регионе значительно сократилось число раненых в ДТП: если в марте прошлого года травмы получили 135 человек, то в марте этого года их было 102, в апреле прошлого года 109, а в этом году – 73.

Контроль

Чтобы контролировать потоки въезжающих в регион людей, в Ивнянском районе, Старооскольском, Губкинском и Алексеевском городских округах установили карантинные посты, где дежурят сотрудники ГИБДД и медики. Последние отслеживают самочувствие въезжающих с помощью термометрии. 

С конца марта на трассах проверили более 30 тысяч человек. 

В масках и перчатках

Можно видеть, что дорожные полицейские несут службу в защитных масках и перчатках. С нарушителями правил общаются на улице и без острой необходимости не приглашают водителей в патрульные машины.

Как повлиял карантин на дорожную обстановку в Белгородской области, фото-3

Дети

Помимо общей ситуации на дорогах, автоинспекторов волнует детский травматизм. По итогам 5 месяцев года произошло 36 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, в которых один ребёнок погиб и ещё 36 пострадали. 

«Один из злободневных вопросов – это детский дорожно-транспортный травматизм. В марте, апреле и мае мы видели, что дети получали ранения, в основной своей массе являясь пешеходами и пассажирами – так произошло 90 % подобных ДТП. С наступлением летних каникул наблюдается сезонное увеличение аварий с детьми и изменение характера ДТП. Сейчас дети стали водителями вело- и мототранспорта», – отметил старший инспектор управления ГИБДД УМВД России по Белгородской области Владимир Дубинин.

Как повлиял карантин на дорожную обстановку в Белгородской области, фото-4

Электросамокаты и скутеры

«Покупая новый самокат, велосипед или скутер ребёнку, родители не принимают во внимание то, где ребёнок будет его использовать. Не придают особого значения тому, где он будет кататься, а также знаниям правил дорожного движения. Выезжая на дорогу с интенсивным движением, ребёнок не обладает достаточными навыками управления, необходимым объёмом знаний правил. В сложных дорожных ситуациях в силу возраста дети не всегда правильно принимают решение», – констатировал полицейский.

Оксана Булгакова

Белгород коронавирус дороги карантин дтп статистика
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии