В Белгородской области нагрузка на электронные образовательные ресурсы выросла в 10 раз

Утром 6 апреля родители школьников испытывали сложности с доступом к электронным образовательным ресурсам. В частности, не выдержал нагрузки в первый день онлайн-учёбы портал «Виртуальная школа».

Как сообщил первый замначальника департамента образования Белгородской области Николай Рухленко, «Виртуальная школа» – это не образовательный ресурс. Это платформа, предназначенная для связи между обучающимися и педагогами. «Виртуальная школа» – региональный ресурс для размещения выполненного задания учащимся с возможностью его проверки учителем.

Сложности с доступом не означают потому, что образовательная сфера региона не готова к дистанционному образованию. Была проделана большая подготовительная работа. В марте более 13 тысяч белгородских педагогов прослушали вебинары по теме дистанционного образования и электронного обучения. Сегодня были сложности, не работали электронные образовательные ресурсы, и мы ещё раз обратим внимание всех руководителей школ на то, что дистанционное образование – это не столько выполнение домашних заданий, переданных ученику, сколько освоение учебной программы. Каждая школа обязана обеспечить взаимодействие учителей и учеников и освоение учебных материалов под руководством педагогов,

— отметил Рухленко.

Как рассказал замначальника департамента цифрового развития Белгородской области Олег Кравченко, за последние два дня нагрузка на электронные образовательные ресурсы выросла в 10 раз. 

Любая система при запуске проходит апробацию. Со вчерашнего вечера мы видим такую картину: рост числа уникальных пользователей вырос в 10 раз. Мы берём день-два на то, чтобы понять весь масштаб и оценить потенциальную нагрузку на ресурс, чтобы в дальнейшем исключить проблемы с работоспособностью и быстротой действия образовательных электронных сервисов,

— сказал Кравченко. 

По словам чиновника, в преддверии перехода на дистанционный формат образования была проведена доработка «Виртуальной школы», направленная на контроль исполнения домашних заданий учащимися школ. Чтобы была обратная связь между учителем, который ставит задание для выполнения в домашних условиях, и учеником, который мог бы в удобном для него формате прикрепить выполненные задания для проверки.

Напомним, с 6 апреля российские школы перешли на дистанционное обучение. Такая мера вызвана угрозой распространения коронавирусной инфекции. В Белгородской области с сегодняшнего дня дистанционное образование для 161 567 учеников предоставляют 544 школы. 

Оксана Булгакова

Белгород образование виртуальная школа нагрузка сбой системы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии