«Белгородэнергосбыт» полностью переходит на дистанционное обслуживание клиентов

«Белгородэнергосбыт» полностью переходит на дистанционное обслуживание клиентов, Go31.ru

Из-за угрозы распространения коронавируса, компания временно приостанавливает очное обслуживание клиентов.

Все услуги «Белгородэнергосбыта» можно получить дистанционно:

1) по телефону контактного центра 1-3-5-7 или (4722)23-08-49. Временный график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.

Сейчас к приёму звонков привлечены дополнительные сотрудники, пропускная способность линий увеличена почти в три раза.

2) при помощи приложений Viber (89803255893) и «Cкайп» (имя пользователя - Belsbyt).

3) через Личный кабинет на сайте компании

Здесь можно оплатить за электроэнергию по безналичному расчёту. «Личный кабинет» позволяет контролировать лицевой счёт, историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатёж», задать вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также возможно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.

4) по электронной почте vopros@belsbyt.ru

Оплатить электроэнергию быстро и безопасно могут как физические, так и юридические лица.

Руководителям предприятий и организаций компания предлагает электронный документооборот

Про дату возобновления очного клиентского сервиса компания сообщит дополнительно.

Новости компаний

Белгородэнергосбыт оплата за свет дистанционное обслуживание
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии