«МегаФон» поддержит абонентов на самоизоляции

«МегаФон» поддержит абонентов на самоизоляции, Go31.ru

Теперь абоненты оператора старше 65 лет могут пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.

Это предложение особенно актуально для тех, кто сейчас вынужден соблюдать домашний режим. Достаточно позвонить в call-центр «МегаФона» и сотрудник подберёт одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.

В частности, сможет без комиссии взять обещанный платёж либо подключить услугу «Плати, когда удобно». Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.

Все абоненты «МегаФона» даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.

Многим сейчас необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. «МегаФон» сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия».

Полный список номеров опубликован на сайте компании.

Новости компаний

карантин самоизоляция МегаФон бесплатные звонки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии