«МегаФон» автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

«МегаФон» автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота, Go31.ru

Новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» запущена на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта «МегаФона» можно звонить или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач, сообщает пресс-служба компаний.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнёра Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется специальный алгоритм, способный обучаться на небольшом объёме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. Робот может делать короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

Как рассказал руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Олег Алексеев, беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке.

Ещё одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнёт рациональнее расходовать средства,

– отметил Олег Алексеев,.

«МегаФон» предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тысяч минут, максимальный – 2 млн и более минут.

Новости компаний

голосовой робот МегаФон
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии