«МегаФон» снова стал партнёром нового сезона КХЛ

Компания будет обеспечивать телеком-инфраструктуру на ледовых аренах Континентальной хоккейной лиги в 2019-2020 годах. Оператор цифровых возможностей является бессменным оператором игр с 2008 года, сообщает пресс-служба Лиги.

«МегаФон» поддерживает КХЛ с момента её основания, и для нас это особая гордость. Потому что для большинства болельщиков в России хоккей — это больше чем спорт, это религия. И мы рады быть сопричастны к этому не только как партнёр, но и как компания, которая внедряет самые передовые технологии. Смотрите самый лучший, самый быстрый русский хоккей на самом быстром интернете. А всем командам желаю в новом сезоне показать яркую и динамичную игру, без травм, радуя всех болельщиков, — отметил генеральный директор «МегаФона» Геворк Вермишян.

«МегаФон» снова стал партнёром нового сезона КХЛ, фото-1

В стартовавшем сезоне компания организует работу фан-зон для болельщиков на стадионах и вне, проведёт автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. Уже в преддверии начала хоккейного сезона оператор модернизировал сетевую инфраструктуру ледовых арен, чтобы обеспечить лучшую скорость мобильного интернета и качество голосовой связи.

— «МегаФон» является надёжным партнёром на протяжении всего существования Лиги. Это естественно, когда компании-лидеры сотрудничают друг с другом. Мы очень благодарны компании за это. У нас множество совместных акций, на «Неделе Звёзд Хоккея», обладающий самым быстрым мобильным интернетом, «МегаФон» предоставил уникальную возможность болельщикам качать всё, что нужно, и они «прокачали» гигантское количество трафика. У нас много технологических проектов, основанных на быстром интернете. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Признательны всем, кто пользуется услугами «МегаФона», — прокомментировал президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

Фото Юрия Кузьмина

МегаФон КХЛ хоккей
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии