Как грамотно построить маркетинг и резко увеличить продажи. Новый практикум от Александра Белгорокова

Александр Белгороков занимается своим успешным бизнесов около 25 лет, сейчас он является директором и владельцем нескольких успешных проектов. Помимо этого, он – автор и ведущий около 1000 тренингов за девять лет работы консультантом и бизнес-тренером. Александр выступал в 78 городах России, проводил международные семинары по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.Специализация — продажи и маркетинг. Автор и разработчик образовательных программ консалтингово-тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет.

— Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха, — говорит Александр.

Маркетинг и продажи для первых лиц — тренинг для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж и копирайтинга. Его участники за очень короткое время научатся понимать, как организовывать, как мотивировать и как контролировать работу своих подчинённых в двух ключевых функциональных областях бизнеса, которые приносят деньги: в маркетинге и в продажах.

Практикум будет полезен собственникам бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше, топ-менеджерам, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, и не падать при этом в продажах, а также руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь.

РЕЗУЛЬТАТ

· Точные рецепты как достичь успеха в продажах. 93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ!

· Привлечение клиентов. Появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.

· Другой взгляд. Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения продаж.

· Конверсия клиентов. Станет ясно, как перевести клиентов из категории «только узнал о нас» в категорию «купил и изо всех сил рекомендует знакомым».

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

· Как построить маркетинг в компании?

Как построить маркетинг в компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?

Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?

Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

· Маркетинговая стратегия.

Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?

Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?

Как сформировать позиционирующее утверждение?

Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе своего позиционирующего утверждения?

· Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:«Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?

«Кому?»: как работать с клиентурой, каким образом её сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?

«Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?

«Как?»: каким образом донести УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нём непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

· Маркетинг лояльности: как сделать клиента преданным на всю жизнь?

Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке;

NPS, LTV и другие «3 хорошие буквы»;

Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения;

Лояльность 360;

Как запустить партнёрскую систему рекомендаций;

Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений.

· То, что приносит деньги: как построить отдел продаж в компании?

Как нанимать, продвигать и развивать продажников?

Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?

Как мотивировать сотрудников отдела продаж?

Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?

Как планировать продажи и как их контролировать?

· Как вооружить «до зубов» продажников всеми необходимыми инструментами продаж?

Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?

Как подготовить продающую презентацию?

Как создать скрипты продаж?

Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

· Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?

Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?

Как директору избежать стресса и как с ним бороться?

Как стать настоящим лидером коллектива?

Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?

Как увлечения помогают развивать бизнес?

· Как составлять и оформлять работающие… действительно работающие коммерческие предложения?

12 правил составления коммерческого предложения;

Готовые шаблоны составления идеального очень хорошего компреда;

Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?

Как правильно оформить коммерческое предложение?

Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы компред дочитали до конца?

· 12 потрясающих способов сделать свою рекламу.

Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы рекламу смотрели, слушали и читали?

Как сделать так, чтобы клиент заинтересовался товаром/услугой?

Как вызвать у него желание купить продукт?

Как стимулировать саму покупку?

Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?

Как понять какая реклама сработает, а какая нет?

В чём преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

· Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают.

Что обычно говорит клиентам большинство компаний?

Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?

Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?

Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?

Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все ещё «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

Практикум «Маркетинг и продажи для первых лиц» от Александра Белгорокова пройдёт в Белгороде 21 сентября с 10:00 до 17:00 в конференц-зале гостиницы «АВРОРА». Также в этот день с 17:30 до 20:00 здесь же Александр проведёт тренинг на тему: «Переговоры без отказов», участие в котором для менеджеров/продавцов компании – бесплатное. Забронировать места можно по телефону + 7 910 73-73-678, а узнать подробности здесь.

На правах рекламы

Александр Белгороков практикум маркетинг как увеличить продажи
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует
город
Он находится на территории 27 школы областного центра. Торжественное открытие прошло сегодня, 19 сентября. Как сообщили в департаменте экономразвития Белгородской области, на строительство было потрачено 12 млн рублей. Строители работали на площадке, начиная с прошлого года. Ввод спортивного объекта в эксплуатацию планировался на сентябрь 2020-го. Предполагается, что основными пользователями стадиона станут школьники. Однако во внеурочное время на нём смог...
спорт
Освободившийся условно-досрочно из белгородской колонии Александр Кокорин вернулся в расположение одного из топовых российских футбольных клубов. Форвард подписал новый контракт с петербургским «Зенитом» и в конце недели приступит к тренировкам с командой. Ранее стало известно, что соглашение 28-летнего игрока с клубом рассчитано до конца нынешнего сезона с возможностью продления ещё на год. Зарплата Кокорина составит 2,5 миллиона евро за сезон вместо 4-х...
город
Осень мне нравится. Но писать о ней сложно – столько уже всего сказано. Однажды слушал рассуждения 3D-художника. Совсем молодой человек, вчерашний школьник. Рассказывал о том, как это – рисовать мелом на асфальте. Возник естественный вопрос: а если дождь? Может, лучше под навесом? Он ответил: да нет, это ведь часть философии уличного художника. Незащищённость, сиюминутность искусства. Кажется, в этом есть что-то осеннее. Это почти как во сне Борхеса, котор...
ГИБДД
Автомобиль «Мерседес» со скрытыми номерами сотрудники ДПС заметили 18 сентября на автодороге «Белгород-Шебекино-Волоконовка». На требование полицейских остановиться водитель увеличил скорость и попытался скрыться. Нарушителя поймали в Валуйском районе. Как сообщили в УМВД региона, информацию о нарушителе передали дежурившим нарядам в Валуйском районе. Два экипажа ДПС выехали на автодорогу «Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки» и попытались остановить автомобил...
Новости компаний
Это уже пятый специализированный магазин компании «Чистый город», которая является официальным представителем немецкой компании Karcher. Более 15 лет официальный дилер мирового бренда предлагает своим покупателям изделия с сертификатами качества, расширенной гарантией и сервисным обслуживанием. В продажу ежесезонно поступают новые модели техники, оборудования и аксессуаров, которые радуют покупателей. В новом центре в широком ассортименте представлена быто...
происшествие
Обрушившаяся на Белгородскую область 18 сентября непогода вырвала с корнем деревья и сорвала кровли с домов. С последствиями урагана помогли справиться спасатели, а местные жители подсчитывают убытки. Как сообщили в региональном управлении МЧС, порывистый ветер повалил дерево на дорогу в Алексеевском районе. Ветви зацепили проезжающую мимо «Ладу Весту», у автомобиля повреждена крыша, капот, бампер, фары и лобовое стекло. В сёлах Самойловка Корочанского рай...
губкин
Казус с флагом вверх тормашками на здании губкинского Центра культурного развития «Лебединец» случился 22 августа, в День государственного флага России. Суд признал виновной в произошедшем замдиректора ДК по административно-хозяйственной работе Ольгу Алёхину. В качестве наказания за проступок ей придётся выплатить в доход государства 5 000 рублей. Фото: паблик «ВКонтакте» «Губкин говорит» Сейчас Алёхина трудится в должности менеджера Центра культурного раз...
бизнес
Компания «Мастерфест», принадлежащая основному собственнику «Агро-Белогорья» Владимиру Зотову, стала владельцем долей в уставном капитале белгородских аквапарка, зоопарка и динопарка. Об этом со ссылкой на данные информационной системы «СПАРК-Интерфакс» сообщает ИА «Бел.Ру». Все три предприятия развлекательной индустрии покинули структуру группы компаний «Агро-Белогорье». Их владельцем стало ООО «Мастерфест». Его учредитель и собственник – Владимир Зотов....
происшествие
В одном из сёл Старооскольского района сотрудники ДПС задержали пьяного несовершенного летнего водителя, катающегося по улицам на угнанной легковушке. Как сообщили в УМВД региона, водитель «ВАЗ-2107» проигнорировал требование инспекторов ДПС об остановке, и его пришлось преследовать. Когда машине удалось заблокировать проезд, полицейские увидели за рулём пьяного подростка. Как оказалось, 17-летний парень взял автомобиль деда и поехал кататься на нём, употр...
Новости по теме