Как грамотно построить маркетинг и резко увеличить продажи. Новый практикум от Александра Белгорокова

Александр Белгороков занимается своим успешным бизнесов около 25 лет, сейчас он является директором и владельцем нескольких успешных проектов. Помимо этого, он – автор и ведущий около 1000 тренингов за девять лет работы консультантом и бизнес-тренером. Александр выступал в 78 городах России, проводил международные семинары по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.Специализация — продажи и маркетинг. Автор и разработчик образовательных программ консалтингово-тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет.

Как грамотно построить маркетинг и резко увеличить продажи. Новый практикум от Александра Белгорокова, фото-1

— Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха, — говорит Александр.

Маркетинг и продажи для первых лиц — тренинг для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж и копирайтинга. Его участники за очень короткое время научатся понимать, как организовывать, как мотивировать и как контролировать работу своих подчинённых в двух ключевых функциональных областях бизнеса, которые приносят деньги: в маркетинге и в продажах.

Практикум будет полезен собственникам бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше, топ-менеджерам, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, и не падать при этом в продажах, а также руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь.

РЕЗУЛЬТАТ

· Точные рецепты как достичь успеха в продажах. 93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ!

· Привлечение клиентов. Появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.

· Другой взгляд. Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения продаж.

· Конверсия клиентов. Станет ясно, как перевести клиентов из категории «только узнал о нас» в категорию «купил и изо всех сил рекомендует знакомым».

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

· Как построить маркетинг в компании?

Как построить маркетинг в компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?

Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?

Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

· Маркетинговая стратегия.

Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?

Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?

Как сформировать позиционирующее утверждение?

Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе своего позиционирующего утверждения?

· Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:«Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?

«Кому?»: как работать с клиентурой, каким образом её сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?

«Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?

«Как?»: каким образом донести УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нём непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

· Маркетинг лояльности: как сделать клиента преданным на всю жизнь?

Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке;

NPS, LTV и другие «3 хорошие буквы»;

Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения;

Лояльность 360;

Как запустить партнёрскую систему рекомендаций;

Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений.

· То, что приносит деньги: как построить отдел продаж в компании?

Как нанимать, продвигать и развивать продажников?

Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?

Как мотивировать сотрудников отдела продаж?

Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?

Как планировать продажи и как их контролировать?

· Как вооружить «до зубов» продажников всеми необходимыми инструментами продаж?

Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?

Как подготовить продающую презентацию?

Как создать скрипты продаж?

Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

· Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?

Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?

Как директору избежать стресса и как с ним бороться?

Как стать настоящим лидером коллектива?

Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?

Как увлечения помогают развивать бизнес?

· Как составлять и оформлять работающие… действительно работающие коммерческие предложения?

12 правил составления коммерческого предложения;

Готовые шаблоны составления идеального очень хорошего компреда;

Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?

Как правильно оформить коммерческое предложение?

Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы компред дочитали до конца?

· 12 потрясающих способов сделать свою рекламу.

Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы рекламу смотрели, слушали и читали?

Как сделать так, чтобы клиент заинтересовался товаром/услугой?

Как вызвать у него желание купить продукт?

Как стимулировать саму покупку?

Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?

Как понять какая реклама сработает, а какая нет?

В чём преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

· Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают.

Что обычно говорит клиентам большинство компаний?

Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?

Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?

Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?

Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все ещё «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

Практикум «Маркетинг и продажи для первых лиц» от Александра Белгорокова пройдёт в Белгороде 21 сентября с 10:00 до 17:00 в конференц-зале гостиницы «АВРОРА». Также в этот день с 17:30 до 20:00 здесь же Александр проведёт тренинг на тему: «Переговоры без отказов», участие в котором для менеджеров/продавцов компании – бесплатное. Забронировать места можно по телефону + 7 910 73-73-678, а узнать подробности здесь.

На правах рекламы

Александр Белгороков практикум маркетинг как увеличить продажи
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии